Это космология Therevada и Mahanaya в сутрах физически невозможно?

Это Therevada космологии и Mahanaya в сутрах физически, а не только психологически, plasusible?

Я читал про бывшего в abhidharmakosabhasyam, обо всех небесах и адах, которые нас ожидают. И в махаянских сутрах часто упоминают, например, небесных бодхисаттв.

Я сомневаюсь, что эти вещи имеют физическое, а не психологическое, правда, эмпирические (мы этот рай) или иначе (у нас есть доказательства, что эти небеса существуют). Как с классической географии и истории. Мой конкретный вопрос:

  • у нас есть веские основания полагать, что физика в конечном итоге позволяет буддийская хронология событий?
+248
Taita iop 19 нояб. 2014 г., 11:54:15
30 ответов

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+997
Kartikeya Sharma 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы принимаете прибежище, вы укрыться в качеств Будды. Более подробно.

Вы должны черпать вдохновение в Будде, чтобы развивать в себе качества Будды и Трех Драгоценностей.

Эта интерпретация может меняться в зависимости от традиции к традиции.

+963
Aironsaid Green 16 янв. 2011 г., 0:28:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Несамоходные (anātman) и пустота (описание перекликается с шунья или śūnyatā) очень похожи аспектах истины страдания. Настолько похожи, что их трудно отличить друга. В чем разница между ними? (Или что такое цель иметь их как отдельные характеристики?)

Обновление: я не уточнил, что ответы должны быть с точки зрения Махаяны, Тхеравады предполагая, что один и тот же список из 16 аспектов благородных истин, но кажется, что Тхеравада список совсем другой (см. Visiddhimagga). И почему-то большинство ответов с точки зрения Тхеравады. Я не хочу игнорировать Тхеравады объяснения, и приветствовать их. Но в тхераваде, кажется, что suññata и анатта не перечисленных в тот же список. Таким образом, они не подразумевают различия, и это вполне возможно, что они просто синонимы (как указал Unrul3r).

Я процитирую Abhidharmasamuccaya для больше контекста:

Каковы общие характеристики страдания? Они характеристики (1) непостоянство (анитья), (2) страдание (духкха), (3) пустота (описание перекликается с шунья) и (4) несамоходные (anātma).

Таким образом, установлено, что это разные характеристики.

Далее Асанга дает некоторые уточнения:

(3) какова характеристика пустоты (śūnyatā)? Это несуществование (abhāva) определенной вещи, есть. Увидеть (samanupaśyanā) в этом случае-это пустота. Опять же, это существование (бхава) другое дело, есть. Таким образом, есть истинное знание (yathābhūtajñāna). Это называется пустота воспринимается проникновение (аватарой). Истинное знание означает осознанное значение. Что такое смысл несуществовании определенных вещей, нет? Это несуществовании в совокупности, элементы и сферы самостоятельной или ничего, принадлежащего к самостоятельной постоянного, прочного, вечный, неизменный характер. В этом случае их пустота. Что такое смысл существования другой вещи, нет? Это то, что есть несамостоятельным в совокупности, элементы и сферы. Это несуществование самости, и существование несамостоятельным. Это в в этом смысле, что благословенный сказал: ‘бытие-это правда знание существующей вещи; не-бытие, истинное знание несуществующую вещь.

(4) какую характеристику несамостоятельного (anātma)? Это несуществовании в совокупности, элементы и сферы характеристики постулируется в теории личности (ātmavāda) как результат несуществование характеристик личности в агрегаты, элементы и сферы. Это называется характеристика несамостоятельным. По этой причине благословенный сказал: ‘Все вещи (Дхармы) без "я".122 кроме того, благословенный сказал: “(я) все это не мое, (II), ни "я", ни моей собственной”.123

Так что в свете этого, какая разница?

+946
JHarnach 8 сент. 2010 г., 11:22:02

Комментарии на странице 195 настоящего документа, в Буддист Монастырский II кодекса, предполагает, что это зависит от типа кожи, состояние, в котором оно находится, насколько тяжелым оно будет, и будет ли это правоподобны для того чтобы распространить. Я не знаю, в какой степени это относится к герпесу.

Этот ответ на соответствующий вопрос начинается с того,

Степени строгую интерпретацию такого правила, во многом зависит от монастыря, традиции и настоятель под кем повелевает. Большинство монашеских орденов я знаю адаптировать эти правила под свои обстоятельства на практике.

+925
thekbb 23 февр. 2014 г., 6:11:57

Я думаю, что sankharas возникают и прекращаются, они возникают в зависимости от других вещей, созданных из или других вещей, тогда и только тогда, когда другие вещи существуют, и они могут прекратить, когда эти условия (зависимости, компоненты) изменить или прекратить.

Наоборот ниббана определяется как "безусловный", и поэтому не ищите (это Дхамма), и не siubject в возникают и исчезают-это не преходит, не аничче.

Я не знаю, что учение говорит о слове "вечный" -- он говорит, что "Дхамма" - это akalika (что означает "Вечный" или "без времени", возможно, является "немедленным" или "вездесущий", я не знаю о "вечном"). Я думаю, что "Дхамма" используется в этом смысле (для обозначения буддийского учения) не обязательно то же самое как сказать, что ниббана-это "Дхамма", а не "ищите" -- видимо, "Дхамма" - это слово с несколькими значениями/использует.


В СН 56.11 это не "Дхамма", который возникает, а скорее dhammacakkhu или "понимание Дхаммы", который связан с "поток ввода".

Будь то вечная-это другой вопрос.


Подумайте условный (возникающие Дхаммы) выходит из некондиционных (ниббана). Без необусловленному нет облагораживаются.

Вы можете найти учение, которое в школах Махаяны, например (я не знаю) Нагарджуна.

Также в некоторых школах буддизма (например, тибетских) сказать, что ниббана-это тоже временно, хотя, видимо, это звучит вопреки например, учение о пали suttas.

По учению Махаяны, вы можете посмотреть на такие темы, как:

Я думаю, что это противоречит учению Тхеравады, хотя ... возможно, потому, что Тхеравада определяет ниббану как состояние, в котором скверн и т. д. Никогда не возникало, больше никогда не возникало, не возникает, не может возникнуть, в которой условия для их возникновения не существует (похож на пальму, которая была срублена не вырастить).


Там какая-то сложная учение, хотя о том, является ли ниббана-это состояние души, исходя из того, как это воспринимается арахант -- см., например, эту сноску:

Некоторые возражают против уравнения этого сознания в нирване, на том основании, что ниббана-это нигде в каноне описан как форма сознания. Таким образом, они предположили, что сознание без поверхности можно рассматривать как сознание арахант о нирване в медитативный опыт, а не ниббана сама.

Я не уверен, является ли или почему это доктринальное различие не стоит делать.

+856
evelyn 25 июл. 2016 г., 9:11:53

Я верю в Dasuttara Сутта в Dīghanikāya, обсуждая девятки, Будда перечисляет 9 Visuddhis, а не только 7, как описано в Vusiddhimaggo. Девять являются: 1. Sīlavisuddhi 2. Cittavisuddhi 3. Ditthīvisuddhi 4. Kankhavitarana Вишудхи 5. Maggāmagga Ñanadassana Вишудхи 6. Patipadā Ñanadassana Вишудхи 7. Ñanadassana Вишудхи 8. Pañña Вишудхи 9. Vimutti Вишудхи

Я надеюсь, что это ясно, что Visuddhis не позднее дополнения потом.

Метта...

+791
Daniello 15 мая 2018 г., 4:12:23

Это то, что Archarya Нагарджуна говорит на эту тему:

25.17 пройдя в нирвану, трансцендентному Господу
Не считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.18 так, когда трансцендентный Господь был жив, он
Не было ни считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.19 циклического существования не малейшего
Отличается от Нирваны.
Нирвана не малейшего
Отличается от циклического существования.


25.20, что является пределом нирваны,
Это ограничение циклического существования.
Там даже нет ни малейшей разницы между ними,
Или даже тончайшая вещь.


25.21 мнения относительно его состояния после его смерти. крайностей и т. д.
И мнения относительно постоянная, и т. д.,
Основаны на Нирвану, конечный предел,
И до предела.


25.22 поскольку все присуствует пусты,
Что является конечным или бесконечным?
Конечное и бесконечное?
Что ни конечны, ни бесконечны?


25.23 чем идентичны и чем отличается?
Что является постоянным и что непостоянно?
Что такое постоянные и непостоянные?
Что ни?


25.24 усмирение всех объективизации
И усмирение всех измышление мира.
Нет Дхармы учил Будда
В любое время, в любом месте, любому человеку.


Предупреждение:

Если вы взять что-нибудь сказано выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. ... ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.


+787
David Neto 22 июн. 2016 г., 11:54:05

Медитация-это не просто сидение в определенных позах, концентрация и т. д. и т. п. Речь идет о понимании порядка вещей. Медитация подразумевает замкнутость, т. е. сосредоточиться на себе, не на других. Вы сами не идеальны. Как вы можете просить других, чтобы быть совершенным и следовать по пути, или воспринимать? Стать идеальным, если нет, то по крайней мере дисциплинированным и люди последуют за вами.

+743
user26646 22 сент. 2014 г., 21:21:38

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+730
Andrea Tucci 2 дек. 2018 г., 12:36:45

В искусство войны по Сунь-Цзы это философия, которой придерживались военные, политики и предпринимательства. Я недавно прочитал полное Искусство войны в переводе Ральф Сойер предлагает его использовать в личных отношениях, таких как дружба и брак.

Как такое мировоззрение совпадают с практикой буддизма?

+722
Leonteva0907 20 дек. 2017 г., 3:28:56

То, что вы испытали это состояние Мушин или не-ума. Это на самом деле исключительно, общими для рода попадают в него случайно после пробуждения. В Дзэн, мы называем это серебряных долин и железные скалы практики. Представьте себя среди этих металлических пиков и долин. Как вы себя чувствуете? Когда вы представляете себя там, не тех характеристика колдовать чувство тяжести или распирания? Они источают своего рода весомое "что-то" в контексте вашего разума? Они Старк? Вы остро ощущает отсутствие вещей, на те металлические поверхности? Как там ничего не растет - ни деревьев, ни травы и т. д.? Есть убедительные вялость вроде той, что наполняет дом очищен от мебели? Есть деспотичности нравится, что в комнате, полной пара тепла? Здесь нет счастья, но нет и печали. Ума полно, но хватает всем.

Состояние Мусин является важным, но это не все, что есть. Напротив, это состояние, которое позволяет получить доступ к все, что будет дальше. Ваш ум ясен, а все остальное отбросить. И это с точки зрения не-ума, что реальное понимание не-я становится возможным.

+662
tnaugler 27 июн. 2015 г., 12:33:55

Avijjā не знает Ария-сачча, таких как:

Не зная, что желание есть.

Не зная, что такое страдание.

Не зная, что такое счастье.

Не зная, что такое существование.

Не зная, что не-бытие.

Не зная, что такое смерть.

Не зная, что такое жизнь.

Не зная всего этого, существа сформулировать представления обо всем этом.

Они определяют, что желание это, что такое страдание, что такое счастье, бытие, небытие, смерть, жизнь и т. д.

Они говорят: "Это х" не зная, что X-это на самом деле не х. Не зная причину, почему "не Х", становится Х.

Не зная, они попадают в одну из двух крайностей:

"Существует нечто" - это одна крайность.

"Что-то не существует" - это другая крайность.

Статья попадает в первый, Что существования.

Поскольку автор статьи любит существование очень многое, поэтому неудивительно, что, когда он/она учится в Средней (ни существование, ни не-существование), он интерпретирует его как небытие (нигилизм), что ни буддисты, ни Будда проповедуем случае.

+647
Thanhnhan Vo 3 дек. 2017 г., 18:54:20

The Buddha seated in meditation depicted in symbolic form in a statue.

Самый распространенный символ, который подразумевает медитацию, и в частности дзен-медитации, является фигурой, сидящей в пол - или полной позе лотоса.

+624
cancero 22 сент. 2018 г., 10:53:02

В центре внимания этой медитации является дыхание. Продолжаю возвращаться к этому. Я рекомендую вам искать какой-то человек, инструкций по медитации - это действительно поможет вашей медитации.

+605
Chris Hosley 9 нояб. 2010 г., 11:04:19

Сансара существует, потому что существует просветление - бесплатная из Самары.

Просто как богатство существует потому, что есть бедные.

Только если человек свободен от сансары можно увидеть Сансары.

Если все в самсаре, то как можно увидеть Сансары?

Это то, что Будда находится здесь, чтобы научить

+513
joulesm 7 авг. 2016 г., 18:47:16

По ПТС пали-английский словарь запись по префиксу УПА-:

УПА -- [Ведической УПА; АВ. УПА, вверх; греч. у(ПО/ под, У(ЧП/р за; лат. суб фр. *(е)КС -- УПО; Гот. МКФ в & о; ОНД. ūf = АГС. вверх = Е.; ОИР. ФО по. См. также упарй] префикс, означающий близость и тесные контакты (СР. аналогично ā), обычно с идеей подхода снизу или отдых на вершине, на, ПО, до, по. - В compn. а УПА-это всегда контракт в УПА, электронная. г. devūpaṭṭhāna, lokûpaga, puññûpatthambhita. -- Смыслы: (1) (остальное): на до -- : kiṇṇa охвачено более; jīvati жить на (СР. Ану); tthambhita подпирали, долж ... портирована; сита наворотил, ас -- кумулированные; dhāreti или возьмет вверх; Ната вознамерилась; nissaya фонда; ...

По ПТС пали-английский словарь запись на rujjhati:

Rujjhati [Пас. из rundhati], чтобы быть разбиты, чтобы быть уничтожены Дж раздел III.181 (pāṇā rujjhanti; С. expls по nirujjhati). СР. УПА, ви.

Uparujjhati означает "после прекращения" с "ОУН-УПА-" означает "над" или "на", более или менее.

Например, из ЗП 56.22:

перестает с ничего не осталось.
asesaṃ uparujjhati.

Это означает, что ничего не останется после расторжения. "ашеша" означает ничего не осталось.

По ПТС пали-английский словарь запись на приставку ни-

Ни [СК. Ми ... & низ -- , от историческаяа. префиксы: (а) ни вниз=АВ. н. и., СР. Гр. neio/с низменности, неи/Атос самой низкой, заднего; лат. nīdus (*Ми ... zdos: место, чтобы сесть=гнездо); АГС. nēol, nider=Е. пустоты; Гот. nidar=ОНД. nidar; также СК. нице, Нипа и т. д. -- (б) niḥ из, возм. фр. *сени и Лат. синус без]. ...

"Nirujjhati" означает "ломается" думаю, с "Н-" означает "вниз", более или менее.

От ЗП 12.62:

Но то, что называется ‘ум’ и ‘сознания’ или ‘сознание’ возникает как одно и стает еще весь день и всю ночь.
Yañca Хо etaṃ, bhikkhave, vuccati itipi cittaṃ, itipi Мано, viññāṇaṃ itipi, taṃ rattiyā ЦС ЦС divasassa aññadeva uppajjati aññaṃ nirujjhati.

Вот, ум поднимается как одна вещь (uppajjati) и ломается как другой (nirujjhati).

+500
David Trethewey 19 мая 2016 г., 10:03:27

Что такое Дхамма для мирянина?

Много suttas предназначены для монахов: например, см. Этот ответ.

Как знать Дхамму в том, как он должен быть?

Возможно, отвечая на этот вопрос была бы роль учителя.

Это Дхамма одинаковы для всех живых , остаются неизменными на период времени или Дхамма претерпевает изменения? Есть разные версии Дхаммы?

Я могу ошибаться, но я думаю, что Дхамма имеет (как минимум) два значения или аспекты:

  • Описание Что такое мир, и как он работает
  • Описание Что делать, или как быть или не быть, в мире

Я думаю, что есть разные ответы на ваш вопрос:

  • В какой-то степени, буддийская Дхарма меняется-или, по крайней мере, дополненной, с новой Дхармой, будучи достроили, хотя и не заменив старые Дхармы -- см., например, трем поворотам колеса Дхармы.
  • В какой-то степени, буддийской Дхаммы-это неизменные-например учение, как это говорит, что все Будды Учат же Дхаммы:

    В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах

Есть также термин упай или упай,-kosalla, который я думаю, используется, чтобы сказать, что есть разные учения-СПИД.

+494
alex bolton 30 нояб. 2011 г., 5:29:00

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+396
MillionBitCoinCash 22 февр. 2016 г., 6:18:11

Я заметил, что есть два основных различных подходов к переживания/ощущения в Випассане.

Один из них (например, Mahasi Sayadaw) описывает переживания/ощущения через слова:

  • Mahasi Sayadaw, Кеннет фолк, Yuttadhammo монах: подбери слово, которое описывает опыт точно

Другие (напр. Гоенка) просит, чтобы полностью сосредоточиться на опыт/ощущения:

  • Гоенка: ощущения. Не визуализировать, не назовешь, но чувствую это.

На ретритах Гоенка, в один вечер поговорить, он прямо говорит, что есть непонимание. То есть, Будда имел в виду не имя опыта/ощущений, а чувствовать их.

Поэтому вопросы:

  • насколько актуальна эта разница?
  • Есть ли соответствующие последствия/эффект/repercusion на наши успехи, если мы решаем, скажем, описывать словами, а не ориентируясь на опыт, или нет вокруг?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+394
kdub 2 окт. 2014 г., 1:04:51

Карма, как этот мир ведет себя. В качестве примера в целом мире, как вести себя ; если мы изменим состояние веса (поставить камень с земли на столе) в более неустойчивом положении (на столе более нестабилен, чем на земле) что произойдет? Как только появилась возможность он приходит в стабильное положение прямо? Вы можете назвать это как гравитация или любое другое понятие в науке. Такой же модель тоже происходит в карму.

Помогая даме перейти дорогу вы меняете состояние, и после того, как природа получила возможность это дает вам подобную вещь обратно. Но главное помнить, что ‘chethana Хан bikkha kamman wè wadami’ означает мысль (намерение) - это карма. Так что если вы делаете это без намерения действительно помогает, что леди, вы не сможете получить подобную помощь в будущем. Намерение вы имели в виду здесь может быть использован кем-то другим (как возврат кармы), чтобы получить то, что они хотят, а вы будете чувствовать некоторую легкость.

+356
laptey 18 дек. 2010 г., 5:20:49

Как наука может поддержать или оспорить понятие кармы?

+348
xploshun 8 дек. 2011 г., 2:07:23

Пия Тан-известный и почтенный буддийский ученый и заложить учитель Дхаммы

для некоторых это может быть сюрпризом, но Типитака не буквальное Buddhavacana, это создание человека, особенно мифических мотивов, на основе учения исторического Будды

так как Библия-это не буквальное Слово Бога, но создание людей, как это было продемонстрировано широкое библейских исследований на многих уровнях

следовательно Mahaparinibbana Сутта не сочинил или рассказал Будды, а является результатом литературного усилия последующих поколений буддистов

тем не менее этот факт не девальвировать и не опровергает этот корпус текстов

о том, как бороться с такими людьми, я советую обратиться к ним все четыре brahmaviharas

+308
Alex Leonov 19 нояб. 2010 г., 20:51:45

С первого переводе - 4.123 ПТС: второй 126 - Джана Сутта: Ментальное Поглощение (1) перевод с пали на Thanissaro Монах © 2006 - мы можем прочитать различия между-Джана 1,2,3, & 4, которые имеют решающее значение для этого аргумента.

Примечания: в химии рН измеряется с каждого целого числа более кислых или более щелочных кратно 10. Различия между эти первые 4 (Рупа) jhanas больше, чем разница в РН. Я приложу эти переводы здесь - но обратите внимание на разницу между J 1-4!

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он перерождается в сочетании с дэвов свиты Брахмы. Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Abhassara[1] дэвы.[2] в Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Subhakinha[3] дэвы. В Subhakinha дэвы, монахи, есть в жизни четырех эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствии-ни-боли. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Vehapphala[4] дэвы. В Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

Примечания: Опять! первый-Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки

второй-Джана, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, унификации сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность

Опять же, есть случай, когда лицо, с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана

Опять же, есть случай, когда лицо, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствие-ни-боль

От J1 и J4 не идем от блаженства и экстаза' всю дорогу 'невозмутимость и внимательность, ни-удовольствие-ни-боль'

Вопрос № 1 - Какая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?

Как вы можете видеть ниже, нет существенной разницы между настоящей работе Сутта в 4.123 с комментариями или Visuddhimagga, в отношении идентификации определения-Джана по пять факторов, которыми они обладают - vitakka, vicara, сухая, Пити, ekkagata - см. определения в : http://www.buddhanet.net/mettab3.htm)

Вот это язык, используемый в Visuddhimagga: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf - страниц 133-161:

[ПЕРВЫЙ-ДЖАНА] “Совсем отвык от чувственных желаний, уединившись от невыгодно, что он входит и пребывает в первой jhána, который в сопровождении прикладного и устойчивые мысли от счастья и блаженства, рожденные уединения” (Vibh 245), и так он достиг первого jhána"

[ВТОРОЙ JHÁNA] И в этот момент, “с успокоением прикладной и устойчивого подумал он входит и пребывает во второй jhána, который имеет внутреннюю уверенность и единство разума без мысли, без постоянной мысли, с счастья и блаженства, рожденные концентрации” (Vibh 245), и так он достиг второй jhána

[ТРЕТИЙ JHÁNA] И в этот момент, “с потертостями от счастья, как хорошо он живет в невозмутимости, и будучи осознанным и бдительным, он чувствует блаженство с его тела; он входит и пребывает в третьей jhána, на счету которого благородных анонс: он живет в блаженстве, кто имеет невозмутимость и помнит’ (Vibh 245), и так он достиг третьего jhána"

[ЧЕТВЕРТЫЙ JHÁNA] И в этот момент, “с оставлением удовольствия и боли и с предыдущий исчезновением радости и печали, он входит и пребывает в четвертый jhána, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистота осознанности из-за беспристрастие” (Vibh 245), и так он достиг четвертого jhána"

Примечание: как видим, основная работа рамка Jhanas по большей части идентичны в обоих Сутта и путь очищения, Visuddhimagga

От J1 и J4 не идем от блаженства и экстаза' всю дорогу 'невозмутимость и внимательность, ни-удовольствие-ни-боль'

Это подтверждает системность в глубокий конец и мелкой части бассейна. Начало глубокий конец J4 и за его пределами, потому что дискриминация против удовольствия/боли, нравится/не нравится, перестает действовать в субъективно мода, это даже за модный "блаженства-сознания духовного рынке.

Вопрос # 2 - это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе? Как Сутта и Visuddhimagga заявить, что Ekaggata (Equinimity) необходим для J3 и J4 различия, блаженство, еще не полностью превзошел в Ж3. "очень глубокая-указал" не очень адекватный язык для выражения J4 не, но ответ все-таки да.

Вопрос № 3 - Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта? Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

Введя в разъема j1-2 рекомендуется для этого, да. *цитация

Мысли и чувства, восприятие и сознание уже полностью замершие & используется сектор J3-J4 не - это кульминация на 4 базах. Непосредственный опыт превосходит "отражение"

Вывод: относительно Jhanas и факторы-Джана, древних текстов демонстрируют замечательную последовательность. Споров, которые возникают не обоснованные текстуально.

+290
Mustansir Golawala 7 авг. 2017 г., 3:06:09

Дхамма поздравления user1835337,

Дхамма Будды '' будет 'учить' Будды и Dāna (дав) - одна часть.

Душевный давать (Dāna) является одним из трех основных и главных упражнений, рекомендованный Будды для мирян. Это подготовительные и сопутствующие упражнения одновременно. Отдав за благополучие других людей только потому, что это удовольствие очень помогает в личном развитии. Это первая проба отпустить тягу.

Но нужно смотреть на намерение: Я имею удовольствие помогать или я брюзгливо реагируя на что-то и в этом случае пытается забить из приличия производителей программного обеспечения.

Теперь вы можете сказать, есть более и менее. Мне жаль, что я не могу вспомнить точную Сутта, но вывод такой: помогать животным-это хорошо, помогает недуховными людьми лучше, помогая духовные люди/учителя лучше, чем это и помогает буддийских учителей является лучшим.

Таким образом, способствуя сообщества с открытым исходным кодом-хорошая вещь, если вы соедините его с способствует Дхаммы проектов, связанных с Было бы еще лучше.

Наилучшие Пожелания :-)

+261
MicroTransactionsMatterToo 27 нояб. 2012 г., 21:15:33

Все тибетский буддизм классификация сутр и шастр таким же образом, или же конкретных школ возвысить различных индийских и т. д. тексты?

Я читал о китайской дискуссии о panjiao (доктринальные классификации), и было очень интересно, особенно систем, разработанных Tsungmi и Zhyiyi, даже если может показаться довольно догматично по сравнению с кем-то вроде Wonhyo, кто практиковал hwajaeng, doctrincal гармонии, так что "в его произведениях мы не видим применении практики доктринальные классификации".

Есть ли эквивалент в тибетском буддизме?

+232
hubertusanton 29 июл. 2011 г., 1:21:11

Почему Махаяны и Тхеравады монахи носят разные одежды (цвета)? Я понимаю, что цвет одежды Тхеравады обозначают цвета, используемые во времена Будды. Что означает желтый/красный в буддизме Махаяны?

+218
Eugene Voynov 18 мая 2014 г., 19:31:46

Наблюдатель-это опыт осознавая себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.

В буддизме "я" как сущность, было бы разум-предмет: концепции, что-то задумал одно / воображаемое, которое получает внимание - "я", учат не быть в диапазоне реальных переживаний, таких как прикосновение, запах или примитивные психические феномены (такие, как психический образ, психическое или звука), к которому можно обратиться.

В буддизме "в курсе" детализированных микро-опытом (что, между прочим, порождают представление о себе). В буддизме это "полная информированность", или "внимание" на определенном "первоначального опыта", что называется сознанием (vinanna), которая формулируется в буддизме, как и в шесть раз: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание-1.

Затем он сказал, что если есть орган глаза и зрительные формы, сознание глаза возникает. Пришествие трех контактов. Например в моем поле зрения сейчас есть постельное белье, настенные рамы и телевизором. Но в то время как я пишу это, я не сознательный какой-либо из этих форм, только визуальный характер, я печатаю прямо сейчас.

Например, я просто понял, что есть лампы в потолок с лампочками в моем поле зрения, хотя он был доступен все время. До этого момента не было никаких контактов (мое сознание не было направлено) в данный конкретный визуальный объект.

То же самое происходит с разумом в смысле: есть виду объектов (например, мысли) разум "орган", и ума-сознания возникают; пришествие три контакта (например, когда один дает внимание к определенной мысли). С контакта, приятные, неприятные (или ни одной) происходят -- и так далее.

Осознанность-это процесс осознавая, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)

Я думаю, что это близко к тому, что памятование (Сати) - это в буддизме. Он имеет различные/связанные значения в зависимости от контекста, но не вдаваясь в детали, я бы summaryze как Thanissaro Bhikku выразился: "что значит быть помнящим дыхание? Что-то очень простое: чтобы держать дыхание в уме".

"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.

Я не уверен, как ваш "осознавая, что я делаю" отличается от вашего "знаю, что я делаю".

Ум - это то, что может поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.

В буддизме, я думаю, что это может быть Мано, ищите, или даже, возможно, Четана.

Осознание-это действие достаточно развитый ум.

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду на этот раз.

Сознание-это осознание себя самостоятельной.

Я бы не сказал, человек осознает себя (и " я "см. Первый пункт) -- например, если" я " был опытный объект захвачен любой из 6 чувств. Но никто не разработать (буддизм, неправильное) понимание бытия или 'само'.

Теперь, на вопрос...

Это памятование же, как наблюдатель?

В буддизме (и если вы понимаете, внимательность к Сати), нет.

Подробное расследование о значении памятования предлагаю цэ-фу Куан внимательность в раннем буддизме


1: смысл, я думаю, нельзя сказать, что есть такая вещь, как сознание , и это может быть удобно разделен на шесть частей (онтологический заявление). Скорее, это понимание, что разум на этом пути является полезным / помогает с обучением и пониманием Дхаммы, и, следовательно, с окончательным освобождением.

+195
Djuka 24 февр. 2015 г., 21:13:26

Это большой вопрос и ответы здесь (от Bakmoon и Suminda) замечательные. Я буду дополнять чем-то из моего личного опыта.

"как можно определить те рукоположение, будь то сильная воля или нет"

Это может быть, что выйдет в конечном итоге-это единственное, что можно сделать, чтобы знать истинную природу своего характера. Но с расшифровкой может прийти с большим количеством практических трудностей, принимая меры предосторожности очень ценно: привыкли к жизни без роскоши, знакомство с монастырем, монахи и отступлений, и т. д.

Но давая ухом к советам может быть хлопотным, смотря кто кого ищет, чтобы получить советы. Есть общие рассуждения о том, что человек хочет стать монахом, часто слышу на Западе: "вы убегаете от [пробел]".

Это может быть более красноречив, чем тот, когда она нацелена на развенчание романтики , став иноком: мысль, что все будет так красиво, вы будете иметь 100% времени, чтобы медитировать (или делать земные поклоны или читать suttas, или выполнять все ритуалы вы фантазируете о, и мудрость придет быстро, и ваш учитель будет так и так и т. д.).

Или он может сосредоточиться на том, что монашескую жизнь легка и поэтому не очень плодотворное для развития своей практики: "Лотос растет в грязи, поэтому вы должны сделать вашу практику в реальную жизнь, а не на вершине горы", - говорят они.

С одной стороны, это очень бесполезные советы, и очень отключенной от монашеской жизни, и от того, что буддизм-это ... как минимум, от этой риторики, никто не подходит для монашеской жизни, или стать монахом-либо (это тоже немного неуважительно, нарисовав себе образ монахов, как трусы).

С другой, есть риск фантазировать с романтической идеей будучи монахом и существует риск использования идет как оправдание. Я думаю, что лучшая стратегия для первого является то, что другие сказали здесь, постарайтесь ознакомиться с монашеской жизнью, для того, чтобы развеять любые фантазии. Противоядие для второй-попытаться определить, если намерение идти вперед идти вперед сам, а не просто рельеф не иметь дело с "[пробел]" больше (хорошо, чтобы чувствовать себя хорошо о не иметь дело с "[пробел]", но я думаю это не должно быть поводом для обращения д.).

+82
Mick Hargreaves 21 сент. 2013 г., 4:18:32

В индуизме, она вообще сказала, что дети тоже имеют долю их родителя грехов и добрых дел.

Так, согласно буддизму, не карма родителей (прямо или косвенно) повлиять на своих детей?

+45
spcwhl 6 мар. 2018 г., 12:13:34

У меня есть муза. Они не являются серьезными медитации устройств. Есть просто слишком много шума и так слишком много ложных негативов и ложных срабатываний, чтобы сделать действительно полезные медитации учебное пособие. Если такие устройства могут быть улучшены в будущем, чтобы обеспечить более высокое качество сигнала без шума, тогда, возможно, они могли бы быть полезны. Из моего опыта с Музой верность должна быть рядом с 99.9999%, чтобы иметь возможность хоть помогает.

Конечно, ваш пробег может варьироваться. Возможно, другие имели разный опыт.

+11
Nathaniel Brown 30 янв. 2013 г., 21:28:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil