Как вы знаете, если у вас плохой/хорошей кармы?

Можно ли узнать, если у вас плохой или хорошей кармы?

Много чего случилось со мной в жизни, что очень негативно. Я считаю, что частично это моя вина, потому что, как я и как другие сохраняют меня, но многое из этого я не думаю, что я заслуживаю. Я часто созерцать, что я сделал, чтобы быть на приемном конце всю мою негативную карму. В результате, я думаю, что негативные и стал очень замкнутым и изолированным.

Вопрос: все плохое, что случилось со мной несколько негативной кармы или это "просто я"? Как я могу изменить мои мысли, чтобы быть более позитивным, несмотря на огромное количество негатива в своей жизни?

+756
FrozenHeart 13 апр. 2013 г., 12:44:36
30 ответов

Если вы спросите меня, я бы сказал, что "испытывает не-я" не обязательно это делать гораздо с определенное чувство или ощущение, а с пересадкой в наших парадигм, ментальных схем и мировоззрения. Интернализация родился из размышлений, анализа и медитации позволяет уму менять, как он интерпретирует мир и чувственный опыт. Вы постепенно перестают отождествлять себя с вещами и государства, и притяжательные привычка видеть вещи как "мое" или "Я" становится все слабее и слабее по своему воздействию с течением времени.

Опыт, который вы описали, может действовать в качестве руководства, чтобы начать понимать, как трех признаков ("не-я", непостоянство и неудовлетворительность) являются неотъемлемой частью и другими явлениями, но цель Дхаммы не такие переживания в себе, потому что они переходное в природе, как и любое другое чувство. Когда возникают ощущения, человек начинает видеть его таким, какой он есть: просто сенсация, какие-то конкретные условия, которые возникают в первую очередь, и не надо ничего было бы назвать "я", "мне" о "шахте". Эти "необычные" переживания чего-то, что может идти так быстро, как он пришел, а значит, привязываться к ним и видя их как самоцель принесет только больше insatisfaction.

Радости и мира возникает естественным образом, когда ум свободен от загрязнений, ложные ожидания, беспокойство и тяга к кондиционером и невечные вещи. Жизнь начинает чувствовать себя хорошо, что он есть, и привычное желание контролировать мир и его условия значительно уменьшается со временем и практикой. Такой покой и радость здесь-&-теперь-это отдельный вид Покой и радость, что мы привыкли, потому что это не исходит от конкретных условий, но от мудрости научится отпускать освободить ум от привязанности рождается от незнания.

С уважением!

+987
Karlheinz Reinhardt 03 февр. '09 в 4:24

Господь Будда оставил нормальную жизнь из-за разочарования он получил, увидев этих четырех экземпляров человеческой жизни. Сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют его как депрессия, а также дополнительно мотивировать, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений. Я запутался в этом случае, какая связь между посвящающим и депрессии ?

+952
r7p 2 февр. 2011 г., 1:50:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Любящая доброта, или Метта медитация-это один из рекомендуемых для борьбы с гневом. О чем вы говорите-это Випассана медитации. Обе работы! Но вы должны держать практикующих. Чем больше вы практикуете, тем быстрее вы сможете наблюдать. Для меня лично, соблюдая Анатта характера злость помогает рассеять быстро.

"иногда это немного слишком поздно для наблюдателя гнев" - даже здесь можно заметить Анатта. Вы поздно это заметили, потому что приехали в ваш разум без вашего согласия. И вы не можете сделать его уйти просто по желанию. Это означает, что гнев не является частью вас. Потому что он не ведет себя в соответствии с вашими желаниями. Так что, если она не имеет ничего общего с вами, зачем реагировать? Кроме того, гнев не даже самому себе. Потому что гнев не может возникнуть само по себе. Если вы видели кого-то и разозлился, что требуется функциональный глаза, светом, бьющим в глаза, присутствие разума на тот момент. Гнев не мог возникнуть, если бы любой из 3-х не хватает.

+946
Antonio Robateau 18 июн. 2012 г., 9:28:46

Нельзя практиковать таким образом, если один практикует випассану. Единственная цель медитации Випассана является возможность непосредственно видеть реальность перед вами, так что настройки других целей не подходит.

Если человек испытывает постоянные проблемы в медитации можно перейти на другие методы, однако бороться с ними. Например, если медитирующий держит злой мысли к людям приходят в медитации, практики любящей доброты медитация-это эффективный антидот.

Вообще, хотя, если вы практикуете випассану, вы должны применять эти средства, как необходимого для преодоления отвлекающих факторов вместо того, чтобы работать их раньше времени.

+945
Nesmah Kay 15 апр. 2012 г., 16:12:02

Когда сутра сердца говорит: "нет страдания, нет причины страдания, ни прекращения страдания, ни пути" она не говорит, что ни одна из этих вещей не существует. Это означает, что ни одна из этих вещей существуют с точки зрения 'Свабхава', что означает что-то вроде 'внутренние проявления" или "собственной природе" или "сущности'. С точки зрения 'Свабхава' ни одна из этих вещей существуют, но в плане опыта эти вещи и с точки зрения их реальных свойств и характеристик, они существуют.

И я думаю, что цитата в Ryokan означает, что противоположности находятся понятия, которые являются относительными и существуют как абстрактные понятия, которые вводятся на опыт. Это абсолютно верно, что абстрактное понятие о нирване и абстрактное понятие обусловленного существования относительно зависят друг от друга в рамках дуалистической пары, но это не значит, что опыт и свойства, к которым эти понятия относятся сами являются взаимозависимыми.

+940
pfunk 22 сент. 2014 г., 3:38:54

Кто-то написал этот комментарий в другой теме ...

Лишь немногие из основных Сутта достаточно для просветления. МН 117; СН 56.11; ЗП 22.59; СН 22.79; 23.2 СН; СН 5.10; млн 9; МН 61; ДУ 31; СН 55.7; в 4.55; МН 118; млн 38; млн 37; Ити 44; Ити 49; МН 149; ЗП 22.53; МН 115; 22.81 СН; СН 22.48 достаточно.

... что я думаю, может быть ответ на этот вопрос. Так вот они с моим резюме каждого:

МН 117 -- "Великая сорок" -- вводит факторы благородного восьмеричного пути: например, "вид справа", оба "пострадавших от загрязнения" и "надмирной"; и связей между ними, например между "смотреть" и "усилие" и "осознанность".

СН 56.11 -- "приводя в движение колесо Дхаммы" -- вводит средний путь и Четыре Благородные Истины; и заявление о том, что четыре истины, следует понимать, покинутый, понял, так и развитых.

ЗП 22.59 -- "характеристика безличностно" -- объясняет, что если пять совокупностей сами, то они бы не привести к скорби и будет под нашим контролем; и что пять совокупностей непостоянны и страданий, и не может рассматриваться как самостоятельное, и следует рассматривать как ‘это не мое, это не я, это не мое"; так благородные ученики испытывают отвращение к агрегатам, таким образом, становится бесстрастный, следовательно, [свой ум] свободен.

СН 22.79 -- "быть сожранным" -- описывает каждый из пяти агрегатов; объясняет, как отразить, что "я сейчас пожирает" каждого агрегата, и, чтобы стать равнодушным к прошлому, а не искать наслаждения в будущем, и практика по отношению к настоящему, для своего бесстрастия и прекращения; и говорит, что это называется "демонтирует и не созидать", "бросает и не цепляет", "рассеивается и не нажить", "тушит, а не разжигает".

ЗП 23.2 -- "Сатта Сутта: существо" -- говорит, что есть "существо" всякий раз, когда есть страсть, восторг, или тяга к какой-либо из пяти совокупностей; и что вы должны разбить и рассеять их и сделать их непригодными для игры, как дети с небольшим количеством песка, который они не захотят играть.

ЗП 5.10 -- "Vajira" -- говорит спекулятивных вопросов, отнесенных к Мара "на кого это было создано?" и т. д.; и ответ bhikkhuni Vajira (в стихе), начиная с "зачем считать 'бытие'?" и заканчивая "это только страдания, что встает и стоит и перестает".

МН, 9 -- "Правый взгляд" -- объясняет каким образом[с] ученик благородных имеет право вид: "неполезного" определяется четырьмя постулатами и три яда, три ядами являются корнем вредно, наоборот полезно, ученик благородных отбрасывает корни и "я", самомнение; ученик благородных понимает четыре типа питания -- продукты питания (по форме), контакт (для чувства), психические воли (сознания), и сознание (имя и форма) - что люди возникают и прекращаются с возникновением и прекращением влечения, и что Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращению питания; понимает Четыре Благородные Истины; и понимает каждого из двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения, при возникновении и прекращении каждого из них; и понимает трех портит (asavas); и отменяет трех ядов и "я", самомнение.

МН 61 -- "рассуждение о увещанием Rāhula в Ambalaṭṭhikā" -- те, у кого нет стыда за умышленное врать не recluseship; отражать на дело, когда желание (или намерение) сделать это, когда вы делаете это, и после того как вы сделали это; отражает ли это во вред себе или другим людям, будь то неквалифицированные и дает боль, или квалифицированный и дает счастье; на три вида поступков, т. е. телесные поступки, умственные деяния и словесные деяния; многократное отражение-это единственный путь к очищению своего дела, и как вы должны тренировать себя.

ДУ 31 -- "Будды советы Sigālaka" -- советы непрофессионала: отказаться от четырех нечистые действия (т. е. держать четыре заповеди) ... четыре вредные дела иметь четыре корня, т. е. трех ядов плюс страх; не допускать разбазаривания богатства в шести путей (интоксикации, гулянки, дурные товарищи, и т. д.), и шесть опасностей (например, "друзьям и коллегам показать их презрение" и т. д.) связанные с каждым из этих шести способов; остерегайтесь четырех видах враг, замаскированный под друга (консьерж, болтун, льстец, и безрассудного компаньона), и быть в курсе четверо добрых друзей (помощник, постоянная, наставник, и сердобольные), а четыре вещи, которые для идентификации каждого из этих видов; и защищать "шесть направлений" (родители, учителя, семья, друзья и коллеги, работники и слуги, жрецы и отшельники), каждого в пять способов.

СН 55.7 -- "дискурс народу бамбуковые ворота" -- соблюдать четыре заповеди и научит других, после отражения от золотого правила; факторы, способствующие streamwinning мудры вера в каждое изделие из Трех Драгоценностей, и осуществляется нравственная добродетель, ведущая к умственной концентрации; преимущества streamwinning, что если он хочет, он может заявить о себе, что рождение в низших мирах разрушается для него.

В 4.55 -- "то же самое в жизни" -- домохозяину и домохозяйке рассказать Будде, что, поскольку дают друг другу в браке, они не помню, когда, преступив против друг даже в мыслях, не говоря уж о поступке, и что они хотят видеть друг друга в будущей жизни, Будда отвечает, что видеть друг друга в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость.

МН 118 -- "осознанности с дыханием" -- вводное описание Сангхи; описывает то, что быть внимательными при дыхании (вдохе и выдохе, длинные и короткие, переживает & транквилизирующим телесного проводника (дыхание), восхищение, удовольствие, испытывая & успокаивает ум кондиционера (как восторг и счастье-состояние ума), ум, радуя взгляд, концентрирует ум, раскрепощает ум, непостоянства, бесстрастия, прекращения, отказа); списки четырех учреждениях внимательность (в созерцании тела как тела, чувства как чувства, ум как ум, и созерцая непостоянство ума и объектов ума-объекты -- ярые, учитывая, отложив печаль и любостяжание, глядя на невозмутимость); списки семи факторов просветления (1 пребывает в созерцании тела как тела устанавливает осознанность, 2 пребывающего памятуя вызывает следствие состояний, 3 расследования вызывает кипучую энергию, 4 с вызвали энергии возникает от мира сего восхищения, 5 с упоением тело и ум становятся спокойными, 6 с телесными спокойствие и блаженство ум сосредоточен, 7 смотреть с невозмутимостью на концентрированной разума и пребывающего созерцания четырех основ осознанности вызывает хладнокровие); и семь факторов просветления, когда поддерживается отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в отказ ... вот как они развиваются и культивируются, и выполнять истинное знание и освобождение.

МН 38 -- "большого дискурса на уничтожение жажды" -- Будда порицает монах по имени Sāti для проведения пагубная вид, что Дхамма учит, что "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой"; сознание зависит от шести чувств, и это зачтется как "сознание глаза" и т. д.; сознание, как огонь, названный после того, что его кормит (например, "трава-огонь" и т. д.); вещи, которые зависят от питания когда питание заканчивается; притча о плоте сравнивают Дхарму с плотом для цели пересечения, а не быть объектом наживы и рассматривается как владение; есть четыре вида питания (упоминается в млн 9 выше); список двенадцати nidānas, и как они друг друга возникновение и прекращение; зная и видя так, монахи не задаю вопросов без ответа (есть спекулятивная сомнения) о, прошлое, будущее, и настоящее-не Учителя из уважения, и не признаете других учителей -- Дхамма, чтобы быть мудрым для себя; круглый существования от зачатия до зрелости, является то, что эмбрион спускается, если несколько условий, происходит в утробе матери, рождается, питается, играет, наслаждается пятью нитями чувственных удовольствий; продолжение тура является то, что он возбудился после такой форме, если это будет угодно, или не любит его, если это неприятно, не соблюдать внимательность тела создана, не понимает, избавление разума от мудрости, где плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка, наслаждается чувствами, что приводит в льнуть, от которого исходит бытие, рождение, старость и смерть, скорбь, таково происхождение всей этой массы страдания; окончание раунда (поэтапное обучение) заключается в том, что появляется Татхагата учит Дхамме, хозяин дома слышит, приобретает судимость, и уходит в бездомность, соблюдающий 10 заповедей, воздерживается от неправильных средств к существованию, довольствуется самым необходимым и, будучи непорочным, практики, чувства-сдержанности, делает себе предупреждение, ищет укромное место, отказывается от помех, и входит и остается в четыре jhānas; окончание круглого (полного прекращения) заключается в том, что все, что он чувствует, что не вожделели его, если он угоден ни любить его, если это не так, что он чувствует, что он не радуется чувства, ни приветствовать ее или остаются прикрепленными к ним, так от восторга в чувства утихают, поэтому прекращение цепляния, будучи, рождение, старение и смерть и т. д.

МН 37 -- "малого дискурса на уничтожение жажды" -- ???

Ити 44 -- "в Ниббану-элемент" -- в Ниббаны-элемент с остатком это когда пять чувств остаются неповрежденными, в которой aharant еще испытывает какие приятные и неприятные, и чувствует удовольствие и боль, но ненависть, привязанность и неведение являются вымершими; и Ниббаны-элемент без остатка, когда араханта полностью освободили через окончательное знание.

Ити 49 -- "проводится по видам" - некоторые проходят, а некоторые перенапряжения, и только людей с ослабленным зрением вижу: некоторые удерживаются, радуется, когда Дхарма учит о прекращении бытия, их мозг не ввести или приобрести уверенность в себе или погасить или могут быть решены на это; некоторые перенапряжение, когда, противно от того, что они радуются в небытие и утверждать, что личность умирает вместе с телом после смерти, и что это мирное и прекрасное; людям с ограниченным зрением вижу, которые практикуют в финал, что стало быть, так, что быть не продлен.

Млн 149 -- "Великий шестикратный базы" -- ...

ЗП 22.53 -- "взаимодействие" -- это неосвобожденными и отключается освобожден; сознание занимается с пяти совокупностей; если монах отказывается от жажды агрегатов, то нет поддержки для создания сознания; когда сознание не установилась, он освобожден, поэтому устойчивый, поэтому контент, поэтому не агитировал, так что он достигает Ниббаны.

МН 115 -- "рассуждение о многих элементов" -- ...

ЗП 22.81 -- "подключен дискурсов на агрегатах" -- ...

ЗП 22.48 -- "агрегаты" -- описывает агрегатов и "совокупностей, подверженных цеплянию": например, любой форме (прошлого, настоящего, будущего, внутреннего или внешнего, грубого или тонкого, далеко или близко) называется форма совокупности; и любой форме, что является испорченной, что может быть цеплялся, называется форма как совокупность, подверженная цеплянию

+916
gonzalej 12 окт. 2017 г., 17:23:24

В Писании вообще упоминается практика всех четырех Брахма-Вихара вместе.

Что касается вашего 2-го вопроса, я предполагаю, что Брахма Вихара зависит от Метта. Если есть не приязнь & доброй воли по отношению к другим, другой Брахма Вихара нельзя культивировать.

+914
jyp 8 окт. 2013 г., 17:27:10

Будда - это титул, который используется для идентификации мудрейший человек во всем мире (в том числе небеса и миры Брахмы). Будда приходит в мир, когда Дхамма полностью исчезла из мира. Обычно одной эпохи и одного Будды, но это отличается как-нибудь. И учение Будды он рассказал о ближайших прошлых и будущих Будд. Итак, список из 28 пришло от этого учения. Они предыдущего Будды рождаются в мир.

Есть вечность там, где нет Будды рождается. В любом случае Gauthama Будда родился около 2500 лет назад. А перед этим (предыдущий Эон) имя Будды рождаются в мир Кассапа и следующий Будда должен был родиться именно Maithree. Как мудр этот цикл продолжается.

Будда не перерождается. Потому что Gauthama Будда объяснил, как он встретил Кассапа Будда в прошлой жизни (в прошлом эоне). Его имя в то время было Сумедха. И в то время Сумедха не ожидал, что смогу понять Дхамму, что он сосредоточился / целью был Будда. Так Сумедха сделал то, ему нужно быть Буддой (который называется Paramitha) в последнее эра это эра период. И может достичь позиции, которую называли Будда , как Гаутама Будда. Же как то Maithree бодхисаттвы сейчас на пути, чтобы стать следующим Буддой. И считаю, что Maithree Бодхисаттвы в настоящее время находится на небесах. И он рождается в человеческом мире, когда правильное время наступило.

+866
Lee 7 февр. 2015 г., 7:56:02

Как указывает название, я не знаю, как разум "выбирает", что ощущение, чтобы сосредоточиться. Учитывая огромное количество чувственных данных, получаемых в виду каждый момент, которым руководит сознание, чтобы выйти в определенном диапазоне совокупность чувственных данных?

Я читал, что Камма влияет на то, где будет "семя" сознания. Но что это значит, точно?

В некоторых источниках я читал, что "прошлое" namarupaбыл дает сознанию содержание, чтобы быть известным в настоящее время, которая позволяет обращаться к возникает. Если это так, мы можем сказать, что там, где мы разместили наше внимание (как фактор Нама в namarupaбыл) в прошлом определяет, где будет сознание горит в каждый момент?

Редактировать: некоторые могут возразить, что интенсивность стимула может быть основным фактором в определении, где будет огонь. Но что будет, когда несколько чувственных объектах есть подобная "сила", или когда такая "сила" - это не объективное определение? Например, что происходит, когда кто-то слушает музыку? Певица внимание может "упасть" на качествах голоса исполнителя в песне; басист может auomatically обратить внимание на бас и технику за плеером, а также "случайные" слушатель может услышать и обратить внимание на общую композицию.

В общем, я спрашиваю о тех процессах, которые могли бы "фильтровать" весь спектр чувств-входные данные должны быть обработаны в уме, и определить, какая часть этой суммы может ощущаться как Ведана.

Спасибо заранее за ваше время.

С уважением!

+832
Martin Hansen Lennox 9 мар. 2019 г., 17:29:56

Разве буддизм чистой земли Будды не имеют другие, чем Амитабху в качестве объекта преданности? Или буддизм чистой земли по определению преданность Амитабха и стремление переродиться в его чистой земле? Я знаю, есть много других Будд, так что я просто интересно, если они когда-либо были в центре внимания этой традиции.

+791
Fantoma69 13 нояб. 2010 г., 2:45:32

Добрые дела помогают развиваться и сохранять здоровый разум государства, которое является очень важной частью правильное усилие и может привести вплоть до стадии из потока ввода.

Многие в глубине ресурс для понимания благо наши добрые дела для себя-это заслуга: учебное пособие по Thanissaro монах. Из интро:

Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

и

Раздел по заслугам потом излагаются в общих чертах типы благочестивая деятельность, что способствует тому, что счастье, ориентируясь в первую очередь на три: дача, добродетели и медитации.

и

Все три из этих форм заслуги способствовать высшей формой почета: реализация вхождение в поток, первый проблеск Бессмертного. Таким образом, предпоследний раздел настоящего пособия посвящен счастья и благополучия, которые вытекают из этого достижения.

Безусловно, понимание того, что держать свой ум на добрые дела-это полезно и важно и может привести к достижению Sotāpanna; что это не поверхностные изменения.

+781
tjmatch 22 янв. 2012 г., 23:03:13

Будда сказал, что в обучении/беседуя с членами других сект, установить общий язык, то дискурс в этой вселенной дискурса на основе правды.

+774
vadik1337 20 июл. 2015 г., 23:44:28

В Маха-Rahulovada Сутта монах Рахула спрашивает Будду инструкции по разработке Анапанасати. Будда не напрямую давать указания его Anapanasaati но вместо этого, дает указания по разработке Анатта на собственность земли, воды, огня свойство ветра, и космическое имущество.

"Рахула, {любой форме, что это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: все формы видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'. Есть эти пять свойств, Рахула. Какие пять? Свойства Земли, Воды, Огня свойство ветра и космического имущества".

В нем также говорится, развивающиеся в четырех Брахма-Вихар, восприятие непривлекательности и невечности.

После этого только Будда дает указания по Анапанасати.

Я также слышал, что для людей, которые не подготовлены в Анапанасати, они могут медитировать на элементы, а затем перейти к Анапанасати. (Некоторые говорят, что лучше делать именно так, а не делать Анапанасати должным образом может привести к трудностям в уме)

ПС - я пытался выше подход, и он был несколько мягче, чем напрямую идти в Анапанасати.

К1. Делает дхату manasikara первого и делать Анапанасати потом более гладкой и эффективный способ делать Анапанасати?

В2. Кроме того, я могу знать простое объяснение того, что это на самом деле означает

Я буду дышать в спокойных телесных изготовления.

Я буду дышать в чувствительных к Вознесению.

Я буду дышать в чувствительных к радости.

Я буду дышать в чувствительных к психическим изготовление

Я буду дышать в успокоении ума.

Я буду дышать в чувствительных к разуму.

Я буду дышать в удовлетворении ум

Я буду дышать в притупляешь разум

Я буду дышать в освобождении ума

Я буду дышать, сосредоточиваясь на непостоянстве.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на бесстрастии.

Я буду дышать, сосредоточившись на прекращении.

Я буду дышать, сосредоточив внимание на отказ.

Что это значит и как этого достичь-Анапанасати?

+710
Septian Triadi 15 июн. 2013 г., 20:07:07

Вы могли бы следовать примеру Будды, который вошел в четвертый-Джана, но это возможно только тогда, когда вы осознаете свои мирная смерть, тот факт, что ты медленно умираешь, поэтому - не очень надежный совет.

Кроме того, единственное, что я знаю о сознании смерть-это Maraṇasati, которые только подготовительных размышлений и медитаций на смерть. Они тесно связаны с правильным усилием. Но это не совсем так же, как медитация через смерть.

Для Vajrayanic подход, тибетцев есть вся техника и специальные практики медитации на момент смерти и то, что следует (Бардо), которая разделена на несколько этапов умирания, и в том числе ясного света в момент смерти. Я думаю, ты не в Тантре, так это хоть и мало пользы.

+705
MJ007 26 нояб. 2018 г., 9:36:22

Мы сознания внутри физической форме. Мы начинали как небытие Вселенной ... всех потенциальных. Тогда мы были привязаны к этой форме просто как кого-то захватывать воздух в мешок. Хотя мы, как правило, бесформенная и все одним большим комком сознания, а не кучка людей - это обстоятельство изменит. Мы сейчас определили, как мешок.

Что сумка, наш организм, взаимодействует с Вселенной и комплектов колес и передач в движении в разные стороны. Эти движения пульсации последствия как вперед и назад, как причина/следствие. Нет никакого "запаздывания", так сознание сразу же изменилось и пока что менять не отклоняется он от всего, то он обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока он нейтрален.

Это имеет смысл для меня без привязки к мистике. Где это неправильно? Или это? Я действительно думаю, что что-то здесь.

+665
Vimal Goel 7 мая 2019 г., 17:19:12

Это через учителя и ученика родов через годы некоторые изменения произошли.

Ранним Дхаммы также была сохранена таким образом в устной традиции передавались от учителя к ученику.

Один из наиболее хорошо сохранившихся традиций, что передавалось из Леди Sayadaw что есть учителя, как: Сая Гий у Ба Кхина, Гоенка С. Н. Считается, что это точное учение передается в Бирму через Сона и Уттара. Это, вероятно, было бы лучшей напоминает, что учили в Māhāvihāra рано.

+662
OkamaQueen 6 июл. 2016 г., 14:44:03

Многие китайские буддисты ошибочно думать, что буддизм Махаяны учит практике вегетарианства, и путать ‘Чи Су’ (вегетарианство) с Ши-Чжай (не едят после полудня до следующего рассвета). В начале Suttas, ‘Чи Су’ считается невыгодным аскетической практике внешней секты. ‘Чи Су’ практикуется Хань Чуань (китайский буддизм), не-бей-Чуан (буддизм Махаяны), поскольку тибетские и японские буддисты не вегетарианцы. Китайский император Лян У-Ди повелел буддийских монахов и монахинь к употреблению вегетарианской пищи. Слово ‘Чжай’ означает не принимать пищу в определенные часы, т. е. голодание. Таким образом, мусульманский месяц поста Пуяца называется ‘Кай Чжай’. Будда учил своих учеников ‘Ши Чжай, т. е. не есть (за исключением медицинских пособий) с полудня до следующего рассвета (1 вечера до 7 утра в Малайзии). В Хан Чуан этот ‘Ши Чжай’ стало синонимом слова ‘Чи Су’.

+624
Matt Rego 29 мая 2014 г., 4:21:19

На ваш вопрос“, который устранит препятствие постоянно, Благородный Восьмеричный Путь или надмирной?” .... Есть два уровня на этот путь – земным и неземным. Это на более высоком уровне этот путь, что Hinderances навсегда исключены, но это происходит поэтапно.

Как уже упоминалось выше, установления истины имеет две части.е; мирские истины и надмирной истины. Установления истины в вопросах поверхностно известен как обыденные истины и на этом уровне пять помеха остается. Это приземленные истины приведет в конечном итоге надмирной. Конечный смысл самма dhitti (вид справа) является установление надмирной истины.

Что подразумевает в категории надмирной истины, которые помогли бы искоренить пять hinderances? Это понимание того, что ничто существующее в мире не может обеспечить долговременное счастье в долгосрочной перспективе, и что там скрывать страдания и эти страдания могут быть устранены] и это совсем беспомощным в этом перерождении процесс, если этот путь не преследовал.

Там встреча между Буддой и Mahānāma (Маджджхима Никае Сутта 14,) однажды-возвращающийся домохозяином и двоюродный брат Ануруддха, в котором Mahānāma спрашивает Будду, почему он не может заставить себя идти вперед. Будда говорит Mahānāma, что это потому, что он не обладает достаточным опытом, радостями медитации. Можно только предположить из этого, что Mahānāma несколько застряли в пять помех (nīvaranas).

На трансляцию этапа участник понимает аничче природе этого мира в какой-то степени. Для ума, чтобы усвоить эту идею, она должна быть свободна от “грубых загрязнений” или “панча-nivarana” или “пять препятствий”, которые охватывают ум. Для этого надо жить нравственной жизнью, начать созерцая Дхаммы Будды, и опыт “остывание”, что результаты.

Поток абитуриент не способен на действия жажды и ненависти, что, несомненно, приведет к перерождению в четырех состояниях страдания (ад, асуров, голодных духов и животных царствах), но остальные валового тяга и ненависть только искоренить, когда человек становится однажды-возвращающийся; тонкие тяга и ненависть исключены за не-возвращающийся.

Поступающий поток не способен на ложь, но способен как злобные и грубые слова, которые только искоренить, когда человек становится не-возвращающийся. Таким образом, мы можем видеть появление разумных критериев для Однажды-возвращающийся: эмоции будут мягче, техничнее, и никто больше не может подвергаться какой-либо всплесков или принуждений, связанных с жажды или ненависти. Однажды-возвращающийся в основном 'сломанный хребет' эти оковы, так что они оказываются слабыми и немощными.

Однажды-возвращающийся больше не доминируют ненависть или жажда, что больше не существует никаких времен в их жизнях, когда они перегружены такими неумелыми эмоциями. Эти эмоции могут иногда возникать в ослабленной форме, и только в процессе осознания – они не доминируют.

В дополнение к сломанной первые три путы и иметь непоколебимую веру в три драгоценности, не возвращающийся достигший полной этической чистоты. Это не значит, что они не скрывают своих unskillfulness, они просто не имеют любую, будь то тела, речи или ума. Они почти безупречно мотивированы щедрости, любви и мудрости.

Последние пять оков остаются конечно, но это исключительно тонкий в сравнении с тем, что было нарушено в четвертом и пятом оков. Кроме того, поскольку не возвращающихся на рынок труда, не подлежат какому-либо помех, восемь Jhānas легко доступны для их.

Есть пример, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны. Так что это говорит нам о том, как hinderances уничтожаются в несколько этапов.

+609
glued2thebook 7 окт. 2015 г., 22:08:38

Не будучи образованным себе этот вопрос. Люди, которые становятся образованные когда-то дистанцироваться от тех, кто не. Таким образом, что создает некоторое ощущение потешить свое эго и желание не "достаточно". Мысли, что они должны быть образованными, чтобы лучше других являются причинами боли и страданий.

Этот термин интеллектуальная в буддизме не обязательно то же самое, как получение знаний, пытался понять смысл того, что изучается, почему это так оно и есть, и как это отразится на кого-то в чем-то. Это не про "Эй, я знаю больше, чем ты". Вместо этого, это больше похоже на "О, я вижу... вот зачем это, что это такое".

+577
krasnaya 13 янв. 2011 г., 6:46:44

В моей интерпретации (которая является продуктом моего собственного Випассана), перевода и интерпретации nidanas это немного другое. Я склонен думать nidanas с точки зрения психологии развития:

  • Авидья-это врожденное невежество, до сих пор так хорошо.
  • Sankskara-это "отпечаток, который создает последующие тенденции реагировать определенным образом". Вроде как память, но на более низком организационном уровне. Поэтому, когда есть неведение, взаимодействие первозданная природа с самого оставляет следов, которые, учитывая достаточно повторений, в конечном счете накапливаются в тенденции и ожидания.
  • Эти тенденции и ожидания становятся все более надежной и интегрированной, пока они не соединяются в полноценный непрерывный стаж ('виджняна'). Этот опыт хоть и не самой реальности, а интерпретация/проекция собраны из тенденций и ожиданий.
  • Через такой же процесс накопления sankskaras (которые остаются основной ткани, состоящей опытом) весь этот процесс продолжает зреть, пока некоторые тенденции и ожидания кристаллизуются в статус предметов ('namarupaбыл'). Эти объекты второго порядка строит - знаки (nimitta), которые составляют оригинальные опыта проинтерпретировать по цепочке абстракции.

Так что в моей интерпретации двенадцати nidanas описать естественный процесс, с помощью которого исконно обезличена становится (сначала осознает, а потом) личные.

+547
Callie 20 окт. 2014 г., 23:24:55

Как почтенный появляться как @Saptha Вишудхи дал подробный ответ, я дам один простой. Плодоношение является важной вехой в практике Дхаммы. Окончательный плод является Arhathhood которого является устранение страдания. Практикующий дхамму практики все компоненты Благородный Восьмеричный путь, который включает в себя развитие мудрости, пока он/она достигает каждой из 4 достижений и, наконец, Arhanthood (или Будды).
Он сказал, что на каждом плодоношение, вкус Ниббаны нельзя испытать. И как только что это испытали, нормальный человек бы уже нет сомнений в Будде, Дхамме и Сангхе. И этот человек привязан к нирване. Практика Випассана устраняет ментальные загрязнения, шаг за шагом, увеличивая мудрость, пока человек не достигает в каждом из этих государств.

+463
Luke Hoover 4 янв. 2018 г., 7:55:07

В Vitakkasanthana Сутта - разному представлены мудрый один, первый (также рекомендовано ТИК Нат Хан) иногда называют "изменение привязки":

Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, то любая плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так ... когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

© Монах Бодхи, средняя длина дискурсов Будды (мудрость издания 2009,)

Надеюсь, это поможет вам и другим

+299
Jakie 12 апр. 2019 г., 15:43:56

Как возвышенный Будда сказал: нет места, нет государства в мире, где результаты одних действий не последует, не уйти в сторону от финального релиза. Даже архатом по-прежнему подвергаются воздействию предыдущие поступки до распада его тела.

Не в небе, ни посреди океана, ни в пещере горы, ни где-нибудь еще, есть место, где можно спастись от последствий злое дело. (и история)

Сейчас в отношении проведения дальнейших Камма, только и Arahat больше не вызвать новой каммы, но закончится по оставшимся топливом. Даже если достигнув путь и благородство, производить Камма-это не только продолжается, но еще требуется выполнить, как, чтобы, наконец, достичь дальнего берега. До окончательного достижения kusala действия, по существу, необходимы, и лучше, если все с Благородный Восьмеричный Путь, четвертый вид каммы, kusala Kamma, так к нирване.

Пока никто вступив трансляция будет теперь больше не в состоянии выполнять действия, ведущие в нижних мирах, он все еще может производить, напишите действия, которые имеют не только хорошие, но и плохие, неприятные результаты и в течение еще семи новых состояний бытия, там будет еще много страданий испытал и никто бы не только стремиться к достижению покупателе в этом существовании, но и придерживаться на практике и проанализировать достоинства имеют приятный прочный путь.

Что касается тех существ, держа неправильные взгляды не правильными взглядами, даже полностью переоценить себя, развив домохозяин невозмутимостью, они, в большинстве, не помогли и предназначены для длительного страдания. Не хватает Сакка внутренне и внешне, обманывает себя и многие другие, в большинстве случаев они являются не только врагами для себя, но и многих других много горя и страданий в этом мире.

Вот поэтому мудрые всегда хвалить, чтобы остаться с этой уверенностью, и даже архаты не даже слегка предположить прочем и домыслы.

Поезд в актах заслуга что принесет продолжительный блаженство — разработать давая, жизнь в гармонии, ум доброй воли. Развивая эти три вещи что принесет блаженство, мудрые появятся в мир блаженства нелегированная. Ити 22

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+298
Hubert Dulay 26 июн. 2018 г., 19:33:50

Женатые люди могут рукоположить. В идеале вы должны получить разрешение от вашего супруга хоть и не в явной форме.

Вы должны ограничить отношения с любой другой женщиной. И. Е

  • никакого физического контакта или оставаться с ней наедине
  • никакого флирта или чего-нибудь такого говорить
  • вы не должны влезать во все ее мирские проблемы, как обеспечить ее, хотя вы можете принять меры заранее

В идеале вы должны разорвать узы твоя жена или специального или иных существенных, но все еще можем быть друзьями, относиться к ней как к подруге или сестре.

Если ваши родители живут Вы должны получить их разрешение.

Смотрите ниже для получения дополнительной информации о процессе: http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/ordination1.htm

+274
lzyy 6 апр. 2012 г., 1:54:45

Для людей, которые имеют физические ограничения, они не хотели стать просветленным за одну жизнь. Но, как мы знаем, что рождение и смерть-просто концепции и в конечной реальности сие не выходит, это не значит, что время никогда бы не просветляется. Но это означает, что невозможно стать просветленным в тот момент жизни, в котором они имеют физические ограничения.

Но это не значит, что люди, которые имеют "потенциал" или "потенциал", чтобы достичь просветления бы просветляется в одном-время жизни(или, может быть, в миллионы жизни-раз), потому что существует много факторов для человека, что предотвращает их от достижения Ниббаны. Одним из самых больших факторов является "удовольствие от страданий". Вы можете сказать, что это "цепляние к страданию" тоже, потому что жмется и удовольствия связаны друг с другом.

Вот почему люди, которые являются буддийской медитации(или в других духовных традициях, в соответствии с буддийским учением) очень повезло, ведь у них есть этот шанс, чтобы добиться вхождение в поток и дальше в жизни-время. И это становится реальностью некоторые люди посредством памятования и правильного образа жизни. Это действительно благословение, и мы должны благодарить Будду и учеников Будды, которые несли его учение в наше время, что делает некоторых людей поток-enterers, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие и даже Архатами и многие другие, дает возможность достичь просветления.

+245
user7094 5 мая 2013 г., 6:10:04

Учения, которые описывают, как нет ничего, чтобы достичь легко могут вводить в заблуждение. Я думаю, ответ на ваш вопрос двоякий.

  1. Нирвана-это не то, что может быть достигнуто. Это просто потому, что когда вы испытываете высших истин, вы поймете, что нет самости.
  2. Поскольку там нет личности, там никто из присутствовавших ничего не достичь.

Для иллюзорного "я", еще не опыт Просветления, кажется, как будто существует путь пешком. Она начинается, как только вы решите узнать, кто ты. Иллюзорная самость будет учиться и практиковать медитацию. Затем, иллюзорность эго видит себя как фарс.

Не попасть в ловушку, что некоторые, читая эти цитаты. Будда очень специально его учение до уровня понимания тех, кто слушает было. Эти цитаты не являются полезными для людей, которые до сих пор испытывают страдания. Они являются Архатами договоренности, предназначенные для других просветленных существ. Они очень легко быть неправильно понятым.

Кто-то прокомментировал ваш пост и сказал, что я бы хотел уточнить. Когда он сказал, "понимая, нет обучения, то все обучение будет завершено", что идет речь не по пути иллюзорного "я", но что происходит, когда происходит просветление. Если вы все еще верите, вы этого и не, что еще больше учиться. Если вы все еще чувствуете страдания, еще больше учиться.

Нижняя линия, будьте осторожны, читая некоторые из этих учений. Знаю, кому они предназначались, потому что, хотя они могут быть верными с точки зрения, обладает специфическими знаниями, что не может быть точки зрения читателей.

+196
Ejaz 11 окт. 2013 г., 17:39:43

Позвольте мне попытаться взяться за это с одной мыслей ...

Допустим на минуту, что множественная Вселенная теория верна ([множественной Вселенной Теория)1. Каждый потенциальный выбор или альтернатива, что может случиться, если мы начинаем ему существовать. То есть маленький мир, который мы создаем нашими взаимодействий и отношений и поведения, определяет, какой из вселенных мы встретимся. Это карма.

Это на самом деле, как "карма" работает. Это результирующая цепь событий, мы устанавливаем на месте. Он действительно влияет на квантовом уровне вероятности. Мы доказали в эксперименте с двойной щелью, что наше восприятие, фактически определяют состав вещества. ([Двухщелевой Эксперимент])2 это кажется просто любопытный момент с физиками, но для тех из нас, пытаются найти связь между сознанием и реальным миром-это спасательный круг понимания. Это именно то, что мы провести нас через множество вселенных потенциал вокруг нас. Но это имеет последствия.

Когда мы воспринимали что-то и "выбранный путь" есть результирующая карма. Продолжительное воздействие. Мы на самом деле определили что-то и что-то вызвало. Так что получается все эти вещи, которые вы вызвали, всех тех вероятностей, которые мы определили, если вы прейдете? Теперь мы подошли к перерождению.

В идеале наше сознание просто сдать обратно в эфир она пришла. Все Вселенной. Чистое осознание. Но это при условии, что оно отвечает "нейтралитет", остальное все так, как он сможет объединить. Те выборы и результирующих вероятностей цвет сознания. Это не нейтральный. Может быть, это вибрация. Может быть, это вкус. Я не знаю. Но это отличается от остальных и не может просто сливаться. Он должен другого резервуара. На данный момент я считаю, что качество (вибрация, температура, вкус любой) бежит к нравится-качество в другой сосуд. Но это выходит за рамки здесь. Есть современные исследования, показывающие, что эти качества на самом деле хранится в микро-канальцы клеток головного мозга. ([Микро-трубочка исследования])3

Конечно, если карма является неизбежным любые мысли или действия, то всегда перерождение под эту мысль - пока мы в раздумье. Я считаю, что медитация-это то, что может очистить эти вещи. Через медитацию и жизнь, упрощая и быть счастливым и ходить срединный путь мы держим наши кармические нарушения или просто кармическая активность ближе к нейтральной и, надеюсь, мы можем быть достаточно четким, чтобы остановить перерождение.

Теперь я буду стоять и пусть все рвут меня на части.

+158
Danny Taylor 22 авг. 2014 г., 1:27:12

Из "Камма: учебное пособие" по преп. Thanissaro вы можете найти резюме ниже. Пожалуйста, прочитайте полное учебное пособие для оправдания.

Доктрина Камма (карма — действие) - один из центральных Будды учения. Есть современный миф о том, что он просто взял свои идеи на Камма от мировоззрения распространены в его время, и что они не действительно неотъемлемой частью его сообщения. Ничто не может быть дальше от правда. Ранние буддисты часто упоминается учение Будды о Камма в качестве одним из основных учений, которые отличают его от современников, и исследование его учения о Камма будет показать, что они лежат все остальное он учил.

Из очерка "средство отчаяния" по преп. Бодхи:

А мы продолжаем за ручку, чтобы предотвратить себя от падения вниз в бездны уныния, мы можем найти, что нам нужно в темы учат за частую воспоминание Будда: "существа владельцы собственной каммы, наследники своей каммы, они формируются, сформированы и поддержаны своей каммы, и они наследуют результаты свои собственные хорошие и плохие поступки". Достаточно часто это отражение было предложен в качестве средства, чтобы помочь нам адаптироваться к превратностям в нашем личные состояния: принять выгоды и потери, успеха и неудачи, удовольствие и боль, с умом, который остается невозмущенным. Это же тема, однако, также может служить более широкой цели, предлагая нам помощь когда мы созерцаем неизмеримо большие страдания, в котором множество наших товарищей-существ впутаны.

Столкнувшись с миром, который ездил с конфликтами, насилием, эксплуатации и разрушения, мы вынуждены найти какой-то способ разобраться в их дурные последствия, чтобы быть в состоянии видеть в катастрофа и разруха-то более чем прискорбно, но бессмысленно причуды судьбы. Будды учение о Камма и его плоды дает ключ для расшифровки, в противном случае невразумительный поток событий. Это предписывает нам признать в различные состояния живых существ, не капризом или случайностью, но действие принципа нравственного равновесие, которое гарантирует, что в конечном итоге идеальный баланс получает между счастьем и страданиями существа проходят и этические качество их преднамеренных действий.

+117
Shiv Kumar 26 нояб. 2016 г., 0:12:23

Это правда, что человек может обрести способность (Iddhividha-niddesa), чтобы вспомнить прошлые жизни.

В Visuddhimagga есть большой раздел о том, как развивать эти сверхъестественные силы.

Здесь они идут в большую деталь о том, как можно их развить. Есть раздел о "воспоминании о прошлых жизнях" (стр. 404-415), но он слишком большой, чтобы процитировать. Вместо этого приведу цитату из введения глава, стр. 369.

ГЛАВА XII

Сверхспособности силы (Iddhividha-niddesa)

[ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕНТРАЦИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)]

  1. Было сказано выше со ссылкой на обыденных видов прямого знания, что такое развитие концентрации “обеспечивает ... благо видов прямого знания” (Си.122). Теперь, для того, чтобы совершенствовать те виды прямого знания задач должны быть предприняты медитирующий, достигший четвертой jhána на земле kasióa, и так далее. И при этом это не только развитие концентрации предоставили преимущества в этом случае, также стали более совершенными; и когда он таким образом обладает концентрация настолько развита, чтобы иметь как преимущества и стали более продвинутыми, то он будет более легко совершенствовать развитие понимания. Так тем временем мы будем бороться с объяснением видов прямого знания сейчас.

  2. Для того, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы, пять видов материальных прямого знания были описаны благословенный.

Они таковы: (1) какие сверхъестественные силы, описанные в начале пути“, когда его концентрированный ум, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от скверны, и стал податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости,1 он руководит, он склоняет его голову к видам сверхъестественные силы. Он владеет различными видами сверхъестественной силы. Будучи одним, он становится многими ...” (я 77); (2) познание божественного уха; (3) знания, проникновения в умы; (4) знание-воспоминание о прошлых жизнях; и (5) познание смерти и возрождения существа.


Еще один способ вспомнить прошлые жизни (первая жизнь), чтобы оставаться сознательным во смерть-процесс. Если вы находитесь в полном сознании на протяжении всего процесса вы станете освобожденными. Если есть еще какие уцепившись левой ты будешь рожден как Брахма, или Дева и быть в состоянии вспомнить полностью в прошлой жизни.

Я задал вопрос на то, что и преп. Yuttadhammo дал ответ на мой вопрос. Вы можете прочитать вопрос и ответ здесь.

+116
Jaehwa Han 26 дек. 2016 г., 6:33:15

Все буддийские учения могут быть сведены к Appamāda (heedfulness), рискуя упрощением.

Звучит слишком упростить определение для меня, потому что appamada само по себе может звучать как это Дхамма от концентрации факультета. Например, если я говорю ребенку: "будь осторожен", ребенок может ответить: "будьте осторожны, что? Что именно вы хотите, чтобы я будьте бдительны?"

Будда-Дхамма-это всегда приводит к мудрости. Вид справа является руководителем (117 млн). Для appamāda, чтобы быть полезным, он должен быть соединена с мудростью или должны проявить мудрость.

Что действительно Appamāda (heedfulness)?

Без указания каких-либо suttas, appamada это осторожность, а именно, охраняя ум, чтобы избежать вещи, которые вызывают страдание или мешать развитие (Бхавана).

Как практиковать Appamāda (heedfulness)?

Appamada не может быть осуществлено без мудрости. 1-й, один требует базы данных мудрости (правильные взгляды). 2-е, один бдительный, бдительным и осторожным (appamada) не грешите, что мудрость базы данных.

Здесь требуется внимательность (Сати) - это. Сати требуется, чтобы 'довести до ума' какой из этих премудростях имеет отношение к любой ситуации.

Поэтому, без со ссылкой на suttas, я думаю, appamada относится к профилактическим аспектом Сати-sampajjana (внимательность и ситуационные мудрости), что особенно привлекает в 1-й (профилактических) усилие Благородный Восьмеричный Путь.

Например, есть Сутта про танцы Королева и человек, идущий с бака на нефть балансирует на голове. Вот, человек поручил заняться heedfulness, чтобы избежать попадания в голову отрубленную палач в случае, если он смотрит на танцующие королевы. Эта Сутта мелирование 'appamada в качестве профилактики (хотя такой профилактики будет, естественно, служат основой для 'развития').

Каковы преимущества Appamāda (heedfulness)?

Избегая страдания (1-й и 2-й справа усилиями благородного пути).

Обеспечить основу для 3-го и 4-го справа усилиями благородного пути развития.

Почему это (один из) самых важных понятий в буддизме, что Будда избрал, чтобы это было его последнее сообщение?

Это слово, которое легко воплощает и резюмирует учение, а именно, будьте осторожны, чтобы избежать тех вещей, которые вызывают страдания.

В самом деле, профилактическим heedfulness (appamada) - это все, что действительно необходимо для развития самадхи, - Джана & випассаны. Иными словами, общий умышленное или позитивным йогические усилия, чтобы сосредоточиться на дыхании и т. д., редко работают, потому что все, что действительно требуется, является предотвращение помех.

Какая связь между Appamāda (heedfulness) и памятование? Этот ответ приравнивается к двум.

Внимательность & appamada не являются синонимами. Идея, что они приравниваются в голову коряво (хотя они близки). Если они синонимы, два разных слова не существует. Например, я уверен, suttas можно найти, что использовать оба слова в одном предложении. Как я уже объяснил, внимательность требуется, чтобы практиковать heedfulness.

Например, мать говорит ребенку: "будь осторожен". Ребенок просит: "будьте осторожны, что?". Мать отвечает: "поскольку идет дождь, будьте осторожны, чтобы не скользить, когда вы пересекаете дорогу". Поэтому, когда ребенок переходит дорогу, для того, чтобы быть внимательным и осторожным, ребенок всегда доведя до ума (с помощью осознанности) мудрость матери: "Мама говорила, дорога скользкая, будьте осторожны; - мама сказала, что дорога скользкая, будьте осторожны".

Для heedfulness проявляться как 'следа слона' (как описано где-то в suttas), многие Дхаммы, такие как осознанность, должны быть включены в том, что следа слона.

Короче, appamada требует осознанности и мудрости, чтобы проявить его. Не может быть appamada без осознанности и мудрости. Внимательность является причиной или субфактора appamada, так как осознанность является причиной или субфактора концентрация (самадхи).

В свою очередь, appamada будет основой для высшего развития.

Я нашел профиль, который поддерживает то, что я написал, а именно, appamada: (я) препятствует брожению; (II) не ведет к более высокому развитию; и (III) что-то изменилось к осознанности.

А что heedfulness? Есть случай, когда монах охраняет свой разум в отношении [психического] брожениям и психических качеств в сопровождении брожению. Когда ум находится под охраной в отношении брожениям и психических качеств в сопровождении ферментации, факультет осуждение переходит к кульминации своего развития. В факультет настойчивость... осознанности... сосредоточения... различение идет к кульминации своего развития.

Patitthita Сутта

+87
Mac 23 февр. 2014 г., 17:25:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil