Как мне справиться со сложностью буддийское учение?

Я чувствую себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практики. Во-первых, четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый. Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.? Не знаете, с чего начать. То есть все остальное, как восьмеричный путь и пяти совокупностей, а также практика Метта. И это только для начала!

Я начинаю волноваться из-за всего этого. Ее слишком много, чтобы принять, и поэтому я не могу сосредоточиться на чем-нибудь. Я чувствую то же самое в жизни. Слишком много всего происходит, и мое внимание тянут в разные стороны, так что я никогда ничего не делали.

Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на рост и падение живота, как указано. Я не замечала вообще за исключением того, что мой ум теряется в мыслях. Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д. И тогда я мог бы заметить, что неприятного в этом случае я буду помнить о Ведана но мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

+141
user3555036 18 окт. 2019 г., 20:38:53
23 ответов

У меня есть три простых вопроса, касающихся удовольствие. Я много раз пробовала медитировать без генерации удовольствие. Таким образом:

1) Какой уровень навыка разрешения медитации, чтобы освободить удовольствие? Как дополнительно должен быть этот эффект?

2) ориентирован медитации-т. е. шаматхи ... в только медитация способствует удовольствию? Есть медитации более благоприятной для удовольствия?

3) есть еще привязанность, когда мы хотим, чтобы выгоды от удовольствия, не для себя, а для альтруистического или более широкой цели?

Это мои вопросы, Спасибо.

+979
Jimmy Obomsawin 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, если это считается ответом, но ...

Я думаю, что некоторые (другие) люди задают подобный вопрос, чтобы "доказать" существование Бога. Они утверждают, что, "если что-то (т. е. Вселенной), то существует кто-то (т. е. Бог), должно быть, создал его. Если Вселенная возникла в результате Большого Взрыва, то что создал большой взрыв? Ответ: "Бог"".

Они указывают на какой-то бесконечной цепочки причинно-следственной связи, полагаем, что должна быть "первопричиной", и называют это основной причиной "Бог".

Вы, кажется, спорили, что-то подобное -- "причиной для сознания не видно, поэтому сознание должно быть вызвано предыдущей сознания, возрождается из предыдущей жизни." Это справедливый итог спора?

Насколько я знаю, Будда в suttas не отвечать на этот вопрос. Есть Сутта (Сутта Ассу (ЗП 15.3)) переводится как

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Начало называется "inconstruable" и оставить все как есть, и вернуться к более важной теме.

См. также вопросы без ответов.

Как бывший математик я не доверяю попытки "доказать" все рассуждения о "бесконечной" серии (например, Зенон парадоксы) -- ИМО они не доказывают ничего кроме того, что логика является ненадежным-такого рода рассуждения не доказать существование (или несуществование) Бога ... ни буквального перерождения.


Для ответа на вопрос ... я не знаю, один мой друг дал мне чистый лист , который я думал, было хорошим. Я думаю, что это утверждает, что мозг (когда он родится) имеет некоторые встроенные структуры (зрительный нерв и какое то подключается к, например), и потом научается видеть (и, в конечном счете, чтобы быть "сознательным" в то, что он видит, например, к различению разных местах, чтобы связать другие переживания и чувства и так далее с различными достопримечательностями, узнавать предметы, и так далее).

Но, несмотря на то, что это взгляд на жизнь (я не знаю, как назвать это ... развития неврологии возможно), я не думаю об этом часто: это взгляд, но не самый важный. Я имею в виду, вы можете рассматривать это важно, если вы хотите ... но я думаю, я чувствую, что эта тема, которую я только способен классифицировать в "дебри мнений" категории.

Чтобы снова попытаться ответить на вопрос, я полагаю, что причиной нынешних (для взрослых) сознание есть некое сочетание чувственного контакта с (узнал или хранить) прошлого опыта.


(Есть много литературы, что я не знакомы с, в том числе тибетского буддизма, Абхидхаммы, и Дэвид Чалмерс.)

+823
Dimsan1990 19 сент. 2012 г., 5:54:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Сото-дзен буддизме есть медитации сидя, известный как Shikantaza что искусство просто-сидит. На мой вопрос, какие техники даются в Сото-Дзен-практики, чтобы предотвратить ум от "липкие" или "застрял" во Shikantaza. Например,

  1. Мне сказали некоторые практикующие, которые они назвали бы зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и умом как с объектами. Ссылаясь на шести органов чувств, а объекты, которые они отключиться от объекта, чтобы предотвратить формирование зависимости. Хотя это звучит интересно, что не похоже, по крайней мере по тому, что я читал, как Shikantaza.

  2. Другой практикующий сказал мне, что они просто слушали тишину или пустоту. Это напомнило мне о наставлениях по медитации Экхарта Толле особенно учитывая в своей книге "Тишина говорит". Проблема, которую я найти через этот метод практикующий фокусирует на объекте, как Лао-цзы упоминается в книге "Дао Дэ Цзин"; бланк формы. Кроме того, Доген рекомендовала няню, чтобы просто сидеть без внимания ни одного объекта. Концентрация на пустоте пренебрегает сидит и оригинальное лицо.

  3. Наконец, еще один практикующий объяснил, что хотел просто попробовать, чтобы держать свое внимание в центре, как будто он сидит внутри купола. То есть, стараюсь быть в курсе мира и его мысли при построении своего рода подушке между ним и объектом. Почти, но не совсем сочетание первых двух.

Поэтому, какие шаги Сото-Дзен практикам рекомендуется принимать для того, чтобы практиковать Shikantaza. Чтобы уточнить, я не заинтересована в физических позах, например, сидя, Положение рук, положение языка и т. д... А что няня делает с его/ее мысли и шаги, которые они предпринимают, чтобы отделить субъект от объекта.

+801
timhortons 8 июл. 2010 г., 1:09:38

Paccaya/хету/āhāra = целое состояние (свинец и поддерживая состояние) в paṭiccasamuppāda.

Mūla = привести состояние/состояние корня в paṭiccasamuppāda.

Mūla = "корня" на языке пали. Жизнь похожа на дерево, лобха&доса&Моха и неблагие семя & корень жизни. Когда вы хотите убить это дерево, вы должны уничтожить все семя&корень. Потому что если вы уничтожите только вершины деревьев, новые деревья могут расти снова и снова оставили семена и корни. Это причина, по которой пали часто используют mūla в качестве ведущего условие. См. цитату Сутта ниже для более подробного объяснения.

HetuPaccaya используется сарипутта-mahāsāvaka в paṭṭhāna-abhidhammapiṭaka, потому что он должен избегать конфликта mūla с Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. {285.1} (английский перевод). если он mūla в этом контексте вместо хету, все другие неполезные saṅkhāra не может быть mūla, так paṭṭhāna будет конфликтовать с этим Сутта. Вот почему сарипутта выбрал хету вместо mūla для paṭṭhāna.

Paccaya/хету/āhāra = целое состояние (свинец&обслуживания условие)

Играть, как привести состояние в paṭiccasamuppāda

Tasmātihānanda Есева хету etaṃ nidānaṃ samudayo ЕКА ЕКА paccayo upādānassa yadidaṃ taṇhā. --Сутта Питаку Том 2 : Сутта. Tī. Ма. {58.3} / (английский перевод)

Играть, как поддерживать состояние в paṭiccasamuppāda

tasmātihānanda Есева хету etaṃ nidānaṃ samudayo ЕКА ЕКА paccayo vedanāya yadidaṃ phasso. --Сутта Питаку Том 2 : Сутта. Tī. Ма. {58.3} / (английский перевод)

Kavaḷīkāro āhāro oḷāriko vā sukhumo vā phasso dutiyo manosañcetanā tatiyā viññāṇaṃ catutthaṃ . име Хо bhikkhave cattāro āhārā bhūtānaṃ vā sattānaṃ ṭhitiyā sambhavesīnaṃ vā anuggahāyāti. --Сутта Питаку Т. 8 : Сутта. Saṃ. Н. [31] / (английский перевод)

Муля = Привести Состояние/Состояние Корневой

{79.7} Katamo ка Сиха pariyāyo Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya tapassī samaṇo gotamo tapassitāya dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti . tapanīyāhaṃ
Сиха pāpake akusale dhamme vadāmi kāyaduccaritaṃ
vacīduccaritaṃ manoduccaritaṃ Ясса Хо Сиха tapanīyā
pāpakā akusalā Dhammā pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṃ katā āyatiṃ anuppādadhammā tamahaṃ tapassīti
vadāmi tathāgatassa Хо Сиха tapanīyā pāpakā akusalā
dhammā pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṃ katā
āyatiṃ anuppādadhammā ayaṃ Хо Сиха pariyāyo Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya tapassī samaṇo gotamo tapassitāya dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti.





{79.8} Katamo ка Сиха pariyāyo Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya apagabbho samaṇo gotamo apagabbhatāya
dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti . Хо Ясса Сиха āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā
tālāvatthukatā anabhāvaṃ katā āyatiṃ tamahaṃ anuppādadhammā
apagabbhoti vadāmi tathāgatassa Хо Сиха āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā tālāvatthukatā ucchinnamūlā anabhāvaṃ katā āyatiṃ anuppādadhammā ayaṃ Хо Сиха pariyāyo Ена maṃ
pariyāyena sammā vadamāno vadeyya apagabbho samaṇo gotamo apagabbhatāya dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti. -- Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. {285.1} / (английский перевод)



+787
elionline85 25 окт. 2010 г., 18:02:36

Дева может умереть по собственной злой ум. Увидеть ДГК.А.2 appamāda-cittavagga Sāmāvatīvatthu (ghosakadevaputta).

+772
Branko Radojevic 18 авг. 2018 г., 7:09:58

Многие люди используют буддизм и духовность в целом, а значит, чтобы избежать их страдания. Они видят Дхарму как панацею от своих проблем. В то время как Будда совершенно ясно, что его путь-это путь, ведущий к концу страдания и недовольства, что много людей пропускают это в порядке для нас, чтобы прибыть туда, мы собираемся иметь, чтобы противостоять этим проблемам, который довез нас до Будда-Дхарма на первом месте.

А не бежать к Дхарме, это звучит ужасно много, как вы пытаетесь убежать от препятствия. Дайвинг с головой в вашу практику может предоставить вам временное облегчение, но когда самадхи заканчивается, и вы приходите с вашей подушкой, эти проблемы будут возвращаться, как бамбук избавиться от снега. В какой-то момент вам придется решать все эти проблемы. Вам придется задать себе несколько трудных вопросов о себе, о своей истории взаимоотношений, и даже почему ты пришел к Дхарме в надежде их решить. Медитация поможет вам увидеть эти препятствия с разных точек зрения, но они будут оставаться препятствия. И им придется столкнуться и решить, прежде чем ваша практика может развиваться.

+770
DuckMustaine 6 нояб. 2016 г., 22:25:21

В буддизме, "мудрость" - это то, что проходит через & искореняет умственных загрязнений (жадности, ненависти & бред), что приводит к прекращению страдания. Где, как и другие виды знаний не.

Цитирую:

А какой факультет мудрость (paññā)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, мудрый, наделенный мудростью возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному прекращение страданий.

ЗП 48.10

В Калама Сутта может помочь здесь, поскольку в нем перечислены и другие виды знания, не мудрости:

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете себя тем, что определенные психические качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания' — тогда вам следует отказаться от них.



Будда учил их, и нас, не принимать или что-то сразу поверил просто потому, что он подходит с любого ряда критериев. Он перечисленные десять таких критериев для их опасаться, так они могли избежать став чьей-интеллектуальный раб, даже сам Будда. Это принцип позволяет нам выбрать для себя учения действительно способны гасить страдания (дуккха). Десять примеров Будда дал в Калама Сутта следовать.

1. Ма anussavena:

Не принять и поверить в то, чтобы быть правдой просто потому, что он был пройден вдоль и пересказывали на протяжении многих лет. Такая доверчивость-это характеристика безмозглые люди, "мозгов опилки", таких как эти в Бангкоке, которые когда-то верили, что бедствия постигнут людей, родившихся в "ма" лет. (Годы маленькая змея, большая змея, лошадь, и коз — с пятого по восьмой в старом двенадцать лет тайский цикл — все начинается с "Ма".)

2. Ма paramparaya:

Не верю в что-то лишь потому, что он стал традиционным практика. Люди склонны подражать тому, что делают другие, и затем передать привычка вместе, а в историю кролика, который был в ужасе от упавшие манго (как падает маленький цыпленок небо). Когда другие животные, увидев кролика на максимальной скорости, они были слишком напуганы и побежал за ним. Большинство из них оказались спотыкаясь и кувыркаясь с скалы на смерть. Любой Випассана (прозрение) практика просто подражает другим, что просто следует традиции, принесет похожие результаты.

3. Ма itikiraya:

Не принимаю и что-то верят просто потому, что отчеты и новости о нем распространяется далеко и широко, будь то в селе или во всем мире. Только дураки падки на подобные слухи, ибо они отказываются осуществляют свои полномочия спецслужб и дискриминации.

4. Ма Pitakasampadanena:

Не принимаю и считаю, что только потому, что он привел в питаку (текст). Слово "питаку", хотя чаще всего используются для Буддийских писаний, может означать все, что написано и начертано на любой письменный материал. Учения наизусть и передавали устно не следует путать с питаку. А питаку-это определенный вид кондиционных дело сделано и контролируется людьми, которые могут быть улучшено или изменено руками человека. Таким образом, мы не можем доверять каждому письму и слова мы читаем в них. Мы должны использовать наши способности к различению чтобы увидеть, как эти слова можно применить к срыву страданий. Есть расхождения между питаку различных буддийских школы, так осторожности.

5. Ма takkahetu:

Что-то не верю, только на основании логических рассуждений (Такка). Логика-это всего лишь одна отрасль знания, которую люди используют для попытаться выяснить правду. Такка или логика не является непогрешимым. Если его данные или выводы неверны, он может пойти не так.

6. Ма nayahetu:

Не верить или принять что-то только потому, что кажется правильным на основании Ная или то, что сейчас называется "философией". В Таиланд, мы переводим термин западной философии, как праджня. Наш Индийские друзья не могу принять это, потому что "Ная" - это всего лишь точка мнение или мнение, это не Верховный понимание правильно называют как панять или праджня. Ная или nayaya-это просто метод дедуктивный на основе рассуждений о гипотезах или предположениях. Такие рассуждения могут ошибаться когда метод или гипотеза неуместна.

7. Ма akaraparivitakkena:

Не верить или принять что-то просто из-за поверхностного мышления, то есть, потому что он апеллирует к тому, что сегодня мы называем "общим смысл," который является лишь поспешные суждения, основанные на тенденции думал. Мы хотели бы использовать этот подход настолько, что она становится обычного. Некоторые нерадивые и хвастливые философы опираются на такие общие чувствую и считаю себя умным.

8. Ма ditthinijjhanakkhantiya:

Не верю, что принимаю что-то, чтобы быть правдой просто потому, что он соглашается или подходит с предвзятых мнений и теорий. Личное мнение может быть неверным и наших методов эксперимента и проверки могут быть неадекватными, ни один из которых приведет нас к истине. Такой подход может показаться похожим на научный метод, но никогда не могут быть научными, так как его доказательства и эксперименты являются недостаточными.

9. Ма bhabbarupataya:

Что-то не верю, просто потому, что динамик выглядит правдоподобно, возможно, из-за кредитоспособности или престижа. За пределами видимости и фактические знания внутри человека никогда не могут быть одинаковыми. Мы часто находим, что ораторы, которые появляются похвально внешне получится сказать ошибочные и глупые вещи. В настоящее время, мы должны быть осторожны в компьютерах, потому что программисты, которые их кормят данные и манипулировать ими может поставить в неверной информации, ошибок программирования, или используют их неправильно. Не столько поклоняться компьютеров, за это идет против этого принципа Калама Сутта.

10. Ма samano не Гару ти:

Что-то не верю, просто потому, что монах (в более широком смысле, любой динамик) "мой учитель". Цель Будды относительно этого важный момент заключается в том, что никто не должен быть интеллектуальным рабом кого-либо другого, даже сам Будда. Будда подчеркивал этот момент часто и были ученики, такие как почтенный Сарипутта, который подтвердил ее на практике. Они не сразу верят словам Будды, услышав их; они только сделали это после аргументированных размышлений и испытания практикой. Смотрите сами, есть ли другой религиозный учитель в мире, кто дал эту высшую свободу своим ученикам и слушателям! В буддизме нет никакой догматической системы, что оказывает давление на нас, чтобы полагать без права изучить и решить для себя. Это величайшая уникальность буддизма, который держит ее практики от любой интеллектуальный раб. Мы тайцы никогда не должны добровольно следовать на Запад, как рабски, как мы делаем сейчас. Интеллектуальная и духовная свобода лучше.

Помогите! Калама Сутта, Помогите!

+770
WooShell 14 апр. 2018 г., 21:29:11

Я недавно наткнулся на интересное объяснение vibhavataṇhā в немецком переводе Маджджхима Никае по Mettiko монах. Я попытался перевести это объяснение так хорошо, как я могу в английский. Ниже на странице 25 (3-е издание, 2014):

Bhavataṇhā целом является жажда бытия, или в более точном случае тяга за то, что в нынешней, сложившейся ситуации.

Vibhavataṇhā часто воспринимаются как тяга к небытию. То есть linguistcally неправильно, потому что приставка "ви-" не значит "не", но это означает "иной, чем, Дис-, отдельно-параллельно". (А-бхава, не становится/несуществования возникает только очень редко в текстах и в разных контекстах.) К тому же "жажда несуществования" означает, что Будда учит фундаментальная категория, которая относится только к определенным людям в определенное время -- противоречие в терминах, которое не согласуется с духом/тенор Suttas.

С экзистенциальной точки зрения также невозможно представить себе "не-бытия" или желать этого. Даже потенциальный самоубийца не желает "ничего", а что-то другое'.

Vibhavataṇhā потенциал/наличие/состояние бытия, которое мы используем чтобы изолировать и определить наше нынешнее существование/состояние бытия, независимо от того, являются ли эти возможности станут правдой или нет. Так же, как это только имеет смысл говорить о цвете красный, когда есть вещи, которые не красные, наше существование становится установленным возможностях, которые мы имеем в нем (или вокруг него). Пример: как часто мы говорим во время еды о разных пищевых продуктов или вещей, которые мы ели в прошлом или в будущем, даже если нынешняя питания 100% удовлетворение?

Вот почему я переведу Vibhavataṇhā как "тяга к потенциального бытия", стремление к фон для собственного существования. Философские забавный вопрос "Жизнь-странная штука ... по сравнению с чем?", поэтому не надуманно.

Этот вид тяги является одной из трех форм источник относительной, обусловленной личности (sakkāya), как это описано в учении Будды (например в графики M44). Последователем другого учения, которое не подходит по условиям, постулат о существовании абсолютного, постоянного, независимого. В своем языке, обращаясь к абсолютной самости, чувство "бытия-другому-чем" (Vibhavataṇhā) может конечно означать только уничтожение и в этих случаях тоже переводится как такового, а также когда Будда говорит о точки зрения эти учения (т. е. М102).

Я могу настроить/доработать перевод, если есть какая-то обратная связь. Но сейчас, я надеюсь, что коряво (иногда слово в слово) перевод достаточно.

В резюме, что в этом разделе говорит о том, что Вибха в Будды учение может означать две вещи:

  • небытия, если другая философия или учение адресован, в котором констатируется постоянное.
  • Стремление быть другим, стать кем-то другим (который я думаю, что имеется в виду под "тягой для потенциального существования").
+750
Truncatus 18 сент. 2012 г., 8:58:53

Хотя я не могу объяснить первую часть вашего вопроса, уверен, что я могу помочь вам уменьшить беспокойство и сомнение, которое часто возникает в медитации. То, что я даю ниже, является лишь малой частью из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы преодолеть это чувство. Пожалуйста, попробуйте следующее И вижу.... Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+731
Ben Mordecai 9 июл. 2016 г., 11:16:39

Любящая доброта, я думаю.

Вы спрашиваете, действительно, что мы должны делать, когда сталкиваются с неприятным человеком (кто неприятен в любом виде, в том числе внешний вид). Мы не можем не быть людьми, и поэтому наши реакции, и будет, что они будут.

Однако, если вы расслабитесь и дадите добровольно, ваши внимание и время, вы можете найти их отношение меняется к вам. Вы также найдете ваши реакции меняются. Через этот процесс обратной связи идет обучение.

Чтобы быть очень ясно, "давая свободно" не значит "давать без разбора". Даю только то, что вы дали бы кому угодно на земле. Используйте вашу дискриминации, чтобы определить, насколько далеко вы готовы пойти в сострадание. И конец взаимодействия, если вы решите, что он больше не плодились.

+691
Felix Cool 11 дек. 2017 г., 0:33:30

Похоже, ниббана описывается ниже; который не звучит, как земля под слоя:

“Предположим, монахи, дома или в зале с остроконечной крышей, с окнами на северной, южной и восточной сторон. Когда солнце взойдет и луч света проникает через окно, где бы он стали таковыми?”

“На западной стене, почтенный сэр”.

“Если бы не было западной стене, где его стали таковыми?”

“На земле, господин”.

“Если нет земли, где бы обосноваться?”

“На воде, почтенный сэр”.

“Если бы не было воды, где бы его стали таковыми?”

“Он не стал бы создавать где угодно, досточтимый сэр.”

“Точно также, монахи, если нет вожделения для питания съестного ... для питания контактных ... для питания ментального хотению ... для сознание как питание ... сознание не станет установили там и прийти к росту. Где сознание не укоренились и стали приходить к росту ... ... я говорю, что без печаль, тоска и отчаяние”.

ЗП 12.64

+680
snowcrash09 24 мар. 2014 г., 13:05:09

Смысл заключается в том, что такой момент за моментом разрушения спонтанной (ākasmika) и является беспричинной действительной природе вещей, потому что не может быть в силу каких-либо причин. Эффект от такой причиной, т. е. отсутствие сущности, должен был бы быть типа небытия (abhāva), и небытием нереально.

Основной принцип vināśitvānumāna заключается в том, что негативные факты, такие как отсутствие, не являются частью конечной мебели мир, но лишь вымышленный концептуальных построений, как они лишенный причинно-следственных сил. В равной степени, фикция отсутствует причинно-следственная полномочий не эффект чего-то другого. В то время как это, очевидно, невозможно отрицать, что молотками разбивали горшки, отсутствие (abhāva) банка, т. е. несуществующий пот, не влияет, как и другие несуществующие вещи (abhāva), как рожки кроликов, не эффектов ничего либо. Молотки и тому подобное, таким образом, не вызывают горшка отсутствие у него превращается в глиняные черепки. Эта идея является, пожалуй, оправданный, в этом, пожалуй, лишь отсутствие чего-либо—чисто отрицательный факт может быть менее реальным и менее эффективны, чем присутствие других вещей.[16] тем не менее, все остальное рассуждение похоже, состоят в ряде светской болтовни этой разница в эффективности и реальности между отсутствий и присутствий идея о том, что уж как-то действительной природе вещей, что должны быть присущи им, и поэтому все должны погибнуть стихийно момент за моментом. Давайте гранта буддийской точки зрения, что гибели X-это недвижимое имущество меняется на новую вещь, и не только X становится отсутствующим. Если считается, что удары молотка не изменения в горшки глиняные черепки, то почему не мог кто-то скептически отношусь буддийские аргументы просто воспринимать это как модель, как все погиб, когда они делают? Это не следуют из что модель уж что горшок не может терпеть довольно долго.

Это нелогично?

Если нет пропусков, то ничего не исключено из причинно-следственной связи эффект? Если так, то мы не можем просто сделать вывод, что причинно-следственной связи выходит за рамки концепции, так что любая причина (молоток), например разрушение (разбитый горшок) тоже не причина, а эффект разрушения должна быть "действительной природе вещей", поэтому инвариант?

Это хорошая реконструкция аргумент, или я не правильно понял?

+651
EhmKah 15 мая 2011 г., 2:47:09

Если мы рассматриваем человека(Arthma) в качестве сознания. Когда проходит операция, мы временно без сознания. Тогда что происходит с этим человеком в бессознательном состоянии?

Некоторые связанные обсуждения здесь:

Я хочу понять техничность возрождения и что происходит с кондиционером и собственной.
Если нет души, какое может быть возрождение?.
Это возрождение бредовое убеждение?.
Какие примеры личности-посмотреть?


  1. Если мы говорим, что эти вещи являются временными иллюзиями то, как она продолжается?
  2. Какие сравнения использует для объяснения этого явления в любой традиции?
+650
eSs 16 янв. 2018 г., 10:39:36

Рассмотреть вопрос о работе в период подготовки к нирване. В штате-Джана, вы придерживаетесь, чтобы дать отпор временное изменение мирские желания, которые были ранее заняты полностью свой ум и чувства и волокли тебя здесь и там, как раб. Когда вы практикуете работе и продвинуться в ней, вы начнете, чтобы очистить свой ум и стать более внимательными вашего ума и тела. Однажды, эта осознанность становится постоянной, определить истинную сущность, что является ниббана. Вы не можете избежать этой реальности, потому что вы никогда не были в этой реальности, т. е. тело и ум, ее все временно, вот почему даже Будда после просветления проповедовал за столько лет не исчезла из мира.

+616
Mike1980 4 авг. 2012 г., 7:22:00

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я жил настоящий момент очень громко. Как будто я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness резко расширяется.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Затем 11:11 синхронности на мои часы

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить, что я говорю обо всех этих вещах.

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

И все было так calmful и жив... и нечего было беспокоиться.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что. Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся. Я знал, что я мог бы изменить и улучшить, и манипулировать мое тело и мой разум, как игрушку.

Ни навыков, ни титула, ничего было нельзя, это был просто вопрос выбора.

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я мог чувствовать вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я мог слышать высокие частоты, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

Я смотрел на мир снаружи и все, как зомби из их собственных умах. И я понял, что я был слишком похож на них.

Все было так ясно и легко понять, не думая, как в бесконечном кино.

Это было, как я спал за всю свою жизнь и я, наконец, проснулся в реальном мире.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования мой разум на всех. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Впервые в моей жизни я хотел слушать... только!

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой разум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело, как человек аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния в физическое тело была моя новая личность, которая может легко манипулировать мое физическое тело и разум, просто желание.

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

+608
tys 29 июн. 2010 г., 3:40:04

Начните с ретрит Випассаны. Будда недвусмысленно констатирует, что цели-это достижение Ниббаны к практике Випассаны.

Я поклонник тайском стиле (Аджан Тонг) традиции Mahasi (не волнуйтесь, если это для вас ничего не значит), они делают 3-недельный "базовый курс", который подходит даже для людей, которые никогда не медитировали перед. Что-то подобное подарит вам хороший вкус, как медитация делает вас лучше и будет наращивать вашу уверенность (в практике и в вашей способности к медитации), то книги никогда не дадут вам.

Удачи!

+581
leventov 7 янв. 2019 г., 18:59:42

Просто копирование через мой ответ внизу MatthewMartins вопрос, где я даю ответ

Хотя это не буддийский орден как таковой - медитация прозрения общества не переименовать, насколько я знаю. Джек Kornfield еще Джек Kornfield, независимо от его приверженность и прогресс на пути (как грозная я уверен)

+507
verius 21 июн. 2017 г., 9:52:15

Атма сомневается, что можно накопить много заслуг, читая и распространяя Алмазная сутра, но по отношению к Дхамме, да: Ити §100

Но! Такое не возможно, для кого как-это скупой, чтобы дать материальные вещи и сказать "я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе, и это не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире." фатально ошибся. Давая в значении существу означает давать и не делать то, что он может стать как одним нравится иметь. Схватив за дыру мира и даже не думая его одно собственное, как можно даже сделать первый шаг в Дхамме?

Такова польза чтения и обучения Алмазная сутра, очень хороший способ, чтобы сократить себе и другим пути...

+487
Paul Nickson 2 июл. 2014 г., 5:08:40

Я индус по рождению. Я большой преданным Господа Будды, как он является Богом в индуизме. Я хотел бы знать больше о буддийской мантра Нама Myoho Ренге Ке. Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Я могу петь ее в любом месте и в любое время? Я ранее уже повторять мантру не менее 108 раз в день в течение последних 4 месяцев, но я до сих пор вижу моих желаний исполнится. Есть конкретное число, когда желания исполняются? Я извиняюсь, я новичок в буддийские методы поклонения, но я хочу сделать это с Буддой. Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Спасибо.

+481
Red89 19 июл. 2017 г., 8:55:10

Строго говоря, опыт пустоты (шуньята) обеспечивает эмпирическое представление о базовых отношениях со вселенной, с другими и с самим собой. Это опыт, который устанавливает вне всякого сомнения, что мы даем смысл, цель и ценность для жизни и опыта. Оно немного похоже на различие между ощущением и восприятием: ощущения и реальные, а восприятие-это то, что мы добавляем или понять об этом ощущении. Восприятие, понимание, ценности, и мотивацию, конечно, реальны, но в “относительный” путь. Опыта шуньята дает ценное представление о том, что является истинным или мудрым, потому что она учит нас быть более осторожными о том, что мы добавить к опыту. Мы становимся более осторожными, приобретая более глубокое понимание того, что это “относительно” правда. Относительная истина основывается на свидетельствах. Другими словами, истина объективна и не произвольным. Это на данный момент, что буддизм и нигилизма занимает противоположные позиции на природу бытия.

+477
gamygamn 28 окт. 2015 г., 6:49:14

Я думаю, что в первых стихах Дхаммапады, например, дают понять, что "месть" - это не способ задобрить emnity; и что "мудрый" будет "вместо того, чтобы прекратить их ссоры".

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

  4. Людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.

Проблема, кажется, возникает в изначальном замысле", кто-то сделал какой-то большой плохо для меня". Я думаю, что это такая проблема, которую доктрины анатты и averena предназначены для того, чтобы помочь решить.

+290
Graham Carey 18 февр. 2012 г., 8:27:09

Буддизм-это английское слово, которое означает практику,систему или Учение Будды, букв. "пробужденный, просветленный." Очевидно, что Будда не говорил по-английски, но он не использовал пали словосочетание, которое означает "приверженцы Shakyan" со ссылкой Будды клана и территории (букв. "тот, кто в состоянии выделить"), что означает почти то, что оно обозначалось английский термин. Более обычно, однако, он просто относится к Дхарма-Виная, то есть "учение и практика", без специально намекая на себя. Кроме того, "Будда" - это собирательный термин. Будда не требовал предъявить оригинал преподавание специальных к самому себе, а к антиисторическим или доисторическое происхождение совершенными существами (Буддами) длится сотни тысяч лет, по крайней мере, которую он отождествляет с (но не предел судя по всему) ведийских Риши. Он утверждает, что это учение является архаичной, даже первородной, и что он только не открыл его заново в эпоху упадка, создав таким образом в устроении Будды (засоня), что последние 5000 лет (т. е. до 4600 СЕ прим.). Преподавание ekayana, единого или универсального транспортного средства, заключается в том, что все эти школы и секты являются лишь гранями одной универсальное учение, которое примиряет их всех. Только последнее является на самом деле буддизм. Нет никаких свидетельств того, что Будда учил или думал в эксклюзивном или сектантский путь.

+289
Frank Gerstmann 22 окт. 2017 г., 16:48:45

Я видел много способов решить монах, и мне интересно по поводу правильного адреса монах, в письменном виде?

+48
Cattalion 20 июн. 2017 г., 19:21:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil